Первая встреча.

262 14 1
                                    

(минуточку внимания! Я переделала историю и встреча будет немного другой!)

Как всегда я шла после заказа домой, была глубокая ночь, я спрятала маску и плащь шезму у себя в сумочке и быстрее пошла домой, так как очень устала. Реймсс предупреждал что сегодня приехал верховный эпистат и я должна быть осторожна.
( ~ этим буду выделять мысли гг.)
~не думаю что он будет ходить в первый же день и осматривать все потайные углы.~
Пока я летала в своих мыслях, медленно шагая наткнулась на кого то, не удержавшись на ногах, чуть не упала, пока чьи то тёплые и сильные руки не подхватили меня.
-такая красивая женщина гуляет одна ночью, так ещё и по сторонам не смотрит.
~мужчина с белыми волосами посмотрел Эве в глаза с интересом.~
-спасибо за комплимент, но мне нужно идти.
-куда собираешься? Сдесь не то место.
~Эва не поняла намёка мужчины.~
-в каком смысле не то место?
-сдесь опасно телом торговать.
-с чего вы взяли что я проститутка? Было бы так, была бы в другом месте.
-зубки есть.
~Эва хотела ответить, но её остановил голос наставника.~
-Эвтида! Где же тебя носит?
-твоя?
-да. Студентка моя.
-слишком много говорит, студентка эта.
-извините?
-огрызается много.
Эва немного расслабилась, так как не была одна, решила не вмешиваться в их диалог.
-извините нас за это недоразумение, эпистат Амен.
~что? Эпистат?!~
-воспитывать нужно правильно и не давать гулять по ночам.
Ничего не желая слушать эпистат развернулся и пошёл в противоположную сторону, а Реммао повернулся ко мне.
- Эвтида! Чем ты думала вообще?!
-ничего особенного не произошло.
-ты же уже поняла что это был верховный эпистат?!
-безусловно.
Конечно, я делала вид что мне все равно, в принципе как и всегда, хотелось быстрее придти домой и рассказать обо всем Исману. Хотелось что бы о обнял меня и мы забыли об этом.
-ты не исправима, Эва. Пойдём, провожу тебя.
-хорошо.
Как только мы пришли домой, наставник Эвтиды оставил её и Исмана одних. Как только Реммао ушёл, её друг присел на край кровати рядом с Эвой.
-что то случилось?
Вдруг раздался его голос,от этого я немного вздрогнула, подняла на него взгляд и заглянула в обеспокоеные глаза.
-ничего.
Не хотелось быть слабой в глазах Исмана, поэтому я просто смотрела на него и убежала себя что все будет хорошо.
-не ври мне, Эва.
Он придвинулся ближе ко мне и положил мою голову себе на грудь, обнимая.
-что произошло?
-я столкнулась с эпистатом.
-что? Как так?
-я после..
немного тише добавила.
-......заказа возрощалась.
дальше начала говорить в привочном для себя голосе.
-ну шла и так он. Неожиданно было. Говорил что я проститутка.
Исман сидел молча.
-что то не так?
Поинтересовалась девушка у расстеряного друга.
-как так.. Почему тебя так тянет на приключения?
-не знаю. Но я устала.
-хорошо, ложись.
-доброй ночи.
Эва улыбнулась своему другу и на последок обняла, Исман же не остался в стороне, так же крепко обнял и вышел закрывая за собой дверь.

Спустя два дня...
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не очень описываю все такое, но романтичные сцены описываю хорошо, по крайней мере по словам других.)
Буду рада за высказывание вашего мнения!

моя непокорная неферут. Место, где живут истории. Откройте их для себя