Настоящее время..
Сегодня собирали всех писарей в храм переписывать свитки и посмотреть на что они способны. Реймсс и Эва конечно же держались вместе, так как Исман был с Ливием. Как только мы дошли до храма, в дверях виднелся эпистат. Сразу вспомнив нашу поездку, я залилась краской. Как только мы вошли в храм и сели за столик,Амен дал нам часть свитков и сказал быстро переписать их. Я писала плохо, но вот в его сон забралась бы легко. Мы приступили к работе, иногда перешептываясь, я почувствовала взгляд эпистата на себе и повернула голову назад. Взади стоял он..
-господин?...что то не так?
-пишешь как курица лапой. Как же ты училась письму, Эвтида?
-я не напрашивалась в писари.
-хватит мне так дерзко отвечать.
-вы сами заставили меня сюда ехать и ещё чем-то не довольны!
-помолчи, Эва. Сегодня вечером зайдёшь ко мне. Будем решать что с тобой делать.
Амен ушёл оставив девушку в недоумении. Я повернулась к Реймссу.
-ну и что это было?
-я не знаю.. Почему он ко мне придирается?
-Эва будь аккуратней..
-хорошо.
День прошел спокойно, была уже заполночь, мы только закончили часть папирусов. Мы хотели уже было идти по домам как вдруг Реймсс неожиданно для меня вспомнил.
-тебе к эпистату нужно..
-да точно.
-иди тогда, не зли его.
-хорошо, до встречи.
Реймсс ушёл, а я пошла к тому человеку у которого в руках была моя судьба. На пороге я замялась, но услышав грубое и быстрое.
-входи.
Приоткрыла дверь и тихо вошла во внутрь.
-что вы хотели?
Без тени страха спросила я.
-помойму ты только что боялась войти.
-...
Ответа не последовало, так как я действительно боялась зайти. Эпистат встал из за стола, который стоял в его покоях и подошел ко мне совсем близко. Стало трудно дышать, но было странное желание.. Мой внутренний мир так и просил "поцелуй его!". Не заметив, как была уже прижата эпистатом к стене.
-о чем задумалась, неферут?
-....
Ничего не ответив, я притянула Амена к себе за шею, поцеловав, видимо и сам господин не ровно дышал ко мне.. Он не смог разорвать поцелуй. Нежно спустив руки на талию, притянул к себе. Я невольно простонала в поцелуй,немного помедлив, он отстранился. В этом жесте было столько силы.
-Эвтида..
-извините..
Я не вольно задрожала и быстро убежала из его дома. Мысли не покидали всю ночь..
*Исфеет.. Зачем я это сделала.. Мне конец..*
..........
Глава маленькая, извините!! Много уроков.. Да и вообще дел навалилось в последнее время много. Завтра будет больше, обещаю. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя непокорная неферут.
Historical FictionПробую что то писать.. Первая история, не судите строго! Если написано что то не так, пишите в комментарии буду рада исправится. Почитайте, будет интересно.) ну я надеюсь..)) 💋💋