Я буду ждать тебя.

173 9 0
                                    

Спустя два дня...
(происходящее в доме эпистата Амена.)
-ты поедишь с нами.
-но я не хочу!
- Еще один писарь пригодится.
-я не поеду.
-поедишь ещё как, да ещё и наказана будешь.
-с чего бы это? Господин..вы говорили о добровольцах!
-считай что я сделал тебя добровольцем.
Эва замолчала так как не знала что сказать, если она поедит, что будет?..я ведь шезму.. Добыча прям перед носом у охотников.
-о чем задумалась?
Его голос сразу же вывел из мыслей, невольно вздрогнув, я подняла на эпистата свой взор.
-вас это не касается.
-иди собирайся.
Глаза Амена сверкнули чем то плохим.. Не добрым гневом, который он испытывал. Я подлила масла в огонь, как всегда в принципе.
-как скажете, господин.
Я фыркнула и пошла к выходу. Сказаное мной, было с сарказмом,для эпистата это было последней каплей. Его резкий шаг в мою сторону. Амен взял меня за руку и потянул на себя что бы я не успела уйти.
-играешь с огнём, Эвтида.
~его лицо так близко к моему.. Я не могу что либо сказать.. О боги.. Что же со мной происходит?~
Я смотрела на охотника словно добыча в его сильных руках и зорьких глазах. От взгляда эпистата пошли мурашки по коже, стало трудно дышать,серцебиение ускорилось. Глаза эпистата не выражали ровным счётом ничего.. Нельзя было понять о чем он думает. Он вопросительно посмотрел на меня.
-чего застыла?
-я..
Всё что я могла сказать, пока он был настолько близко ко мне.
-что ты? Вздумала играть со мной?
~да это ты вроде со мной играешь.. Охотник чертов!~
-н..нет, господин.
Я овладела своими эмоциями, как только отвела взгляд, от его проницательных, палящих глаз. Видимо эпистату такой жест не понравился.. Мужчина шагнул к ней, она назад.. Ещё один его шаг заставлял Эвтиду прижаться лопатками к холодной стене.
-что вам нужно?
Я бросила дерзкий взгляд на мужчину.
-забываешься, неферут.
Голос был грубым и властным,что заставляло девушку поежится. Эпистат ухмыльнулся.. Отошёл от Эвы и мягко произнёс.
-иди собирайся, я буду ждать тебя.

За два дня до этого...
Я сидела и слушала Раммео, он объяснял как именно вызывать Ка человека. К нам резко заходят охотники, сразу уловив суть дела, Раммео переключил тему на более подобающую, а после спокойно спросил.
-вам чем то помочь?
-да. Мне нужны писари в вифах.
-чем могу, тем и помогу.
-едет Эвтида, Дия...
Он начал перечислять участников этой поездки, половины сдесь даже не было.
После того как эпистат произнёс моё имя стало немного трудно дышать.
~что? Почему я?! Я не хочу ничего писать!~
-... это все.
-хорошо, как скажете, господин.
-хотя нет. Ты тоже едишь.
Амена сверлил взгляд наставника.
-зачем?
-я сказал, значит нужно.
Реммао не осмелился ничего сказать в след эпистату.
-не забываем, мы все ещё на учёбе, обсудим все потом.
После этого мы продолжили заниматься чёрной магией.
<конец учебного дня>
Всё пошли уставшие домой, кроме Эвтиды, Реймсса и Дии. Тема собрал что бы обсудить план действий.
-итак.. Мы не надолго. Заказы без моего ведома так же не берём. Стоит повременить с этим.
-но как мы поедим в Вифы, если не обучались письму?
-научимся, есть ещё немного времени. Мы справимся, Эва.
-эпистат уже нам не доверяет. - вклинился в диалог брат Реммао.
-это верно. Постоянно ходит рядом с нами. - добавила Дия.
-тогда тем более, не делаем ничего подозрительного! На счёт заказов я сам разберусь.
Трое черномагов переглянулись и кивнули наставнику.
-все, а теперь по домам. Будем завтра письму учится. Эпистат сказал что зайдёт.
-хорошо..
Сказала лишь одна Эва, все остальные просто кивнули. Всё разошлись по домам и достаточно быстро уснули. На следующий день эпистат не спускал с них глаз. Можно было подумать что он знает всю правду.
~черт. Его проницательные и привлекательные глаза.. Его тяжёлый взгляд.. Он меня привлекает, но он мой главный враг. Эва о чем ты думаешь?!~
Я мотнула головой, отгоняя все мысли. Резко почувствовав на себе его взгляд, вздохнула. Видимо эпистат увидел моё поведение.
-чего дергаешься?
-ничего, господин.
-а что тогда?
-задумалась. Забыла где нахожусь.
Амен был доволен ответом, кивнул своим мыслям, чего не видела Эва. Но почувствовала что его взгляд исчезает.

Настоящее время...

_______________________
Как вам? Если есть какие то притензии, пишите в комментарии.
Извиняюсь за возможно допущеные ошибки.

моя непокорная неферут. Место, где живут истории. Откройте их для себя