На следующий день...
К удивлению всех окружающих меня, людей, я была спокойней ветра. Покладистость с моей стороны удивила даже Амена, я не смогу ничего сделать, так как все мысли были перепутаны, чувства остались. Все мысли были лишь о нем.
*Исфееет.. Что я наделала? Это все не правильно.. Но как же странно.. Я не жалею о содеяном. Наоборот.. О ифет.. Наоборот хочу еще раз его поцеловать.. Прикоснутся к его белой коже..что же со мной будет, когда он узнает что я шезму..*
В это время я переписывала один из папирусов. Коснувшись пальцем своей губы, невольно промотав вчерашнее событие в голове еще раз. Реймсс сидящий рядом заметил мою растеренность и жест в которое каждый вкладывал свой мотив.
-Эва, что произошло? Сама не своя ходишь.
-нет, все нормально.
Черномаг замолчал и я почувствовала чей то тяжелый и испытывающий взгляд. Не сложно было догадаться.
*Амен.. *
Промелькнуло в голове лишь на секунду,но уже заставил вспомнить что было и что хочется повторить.
*нельзя! *
Запрет вертелся в голове, не давая спокойно писать. Стало жарко, но я держалась. Сделав глубокий вдох и выдох, продолжила выводить иероглифы. Через некоторое время Реймсс ушел на перекус, позвал с собой, но получил лишь отказ. Пытаясь отвлечься от мыслей и догнать черномага в письме. Спустя пару минут почувствовала на себе проницательный взгляд от которого поежилась. Повернувшись встретилась с ним глазами. Сглотнув, я тихо поинтересовалась.
-господин, вы что то хотели?
*черт, он стоит рядом, передо мной, я умираю.. Что он со мной сделает если заподозрит?..*
-решил посмотреть на успехи всех писарей. Ты почему сдесь?
Этим эпистат намекал на то что, почему ты не ушла есть с другими.
-не хочу. Очень хочу исправить свой почерк. Поэтому и пишу много..
*лучше соврать.. Я же не согу сказать правду... Не могу!*
-ясно. Пиши, хочу посмотреть твой прогресс.
-но..
Не успев закончить предлодение, эпистат перебил меня.
-пиши.
Приказной тон в его голосе делали мужчину более не предсказуемым. От его тона сжалось сердце. Не показав вида беспокойствия, я вернулась к папирусам и продолжила выводить символы своей дрожащей рукой. Взади послышался тихий вздох. Через секунду рука Амена накрыла мою, прижимая к столу. На своей шее почувствовала тяжелое и горячее дыхание эпистата. Мое сердце пропустило удар, замерев на месте, а его лишь ускорило свой ритм. Убрав мои волосы на одну сторону, оголяя смуглую, гладкую кожу.
-рука дрожит при письме. Чего боишься, Эвтида?
-господин..
-отвечай.
Слова давались мне с большим трудом, кожа покрылась мурашками а в животе закружились сотни бабочек от такой близости с мужчиной.
-....
Ничего разумного в голову не лезло, поэтому просто промолчать было единственным спасением.
-Эвтида,что ты хочешь от меня?
Его шёпот вновь одурманил меня. Эпистат выпрямился и потянул меня за руку,что бы я встала. Отошел на два небольших шага. Именно сейчас маленькое на первый взгляд расстояние, было ужасно большим.
Пристальный взгляд и молчание двух сторон стало напрягать. Волнение выросло на полную шкалу, когла Амен приказал:..
-покажи мне, чего хочешь.
Атмосфера храма стала неуютной, наполнилась напряжением и молчанием. Эпистат смотрел мне в глаза и пытался найти хоть что то. Но ничего не смог увидеть. Тогла он сказал, последнюю фразу.
-все в твоих руках, Эвтида.//////////////
Я написала это.. Ураааа) как думаете, что сделает наша неферут?)Скажите, я пишу бред? Или можно счесть это нормальной историей?
Спасибо всем кто читает.) люблю вас, котики. 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя непокорная неферут.
Historische RomaneПробую что то писать.. Первая история, не судите строго! Если написано что то не так, пишите в комментарии буду рада исправится. Почитайте, будет интересно.) ну я надеюсь..)) 💋💋