2

369 30 7
                                    

9:57
|от лица : Т/и|
Знакомый с маминой работы предложил помощь с переездом в качестве перевоза вещей. Уже одетая я выглянула в окно где увидела жёлтый запорожец из которого выходил мужчина.

-Мам, там вроде этот дядька приехал.

-Хорошо. Ты тогда одевайся пока, в общем будь готова.

-Так я давно уже одетая сижу, мне осталось только куртку надеть и всё.

-Хорошо.

В дверь позвонили и мама направилась встречать коллегу. Из коридора пошёл диалог.

-Привет, Олесь. - денёсся до моих ушей незнакомый голос.

-Здравствуй, Коль. Т/и , подойди пожалуйста. - видимо она решила подключить в разговор и меня.

Встав из-за стола я двинулась из своей комнаты в коридор. Где увидела высокого и довольно привлекательного мужчину, который мне кого то напоминал. Но не в том плане привлекательного! Просто приятный глазу.

-Знакомьтесь. Т/и, это Николай - указала ладонью мать.

-Коль, это моя дочь.

-Здравствуйте, приятно познакомиться. - выдала я протянув руку в качестве приветствия.

-Здравствуй, Т/и. - мужчина мягко улыбнулся и ответил на протянутую руку.

Мы загрузили сумки в машину и попрощавшись со старой квартирой поехали на новую.

Дядя Коля показался мне очень добрым и мы сразу же нашли общий язык и тему для разговора по дороге в новое местожительство.

Из-за небольших пробок приехали мы только через час. Выйдя из автомобиля перед собой я увидела абсолютно не знакомое мне здание. Взяв сумки и уточнив у мамы нужную квартиру и этаж я пошла к подъезду.

Дверь я нашла почти сразу и достав свой дубликат ключей провернула их в замке. Квартира оказалась поменьше чем наша старая , но это мне никак не помешало её сразу же полюбить.

                                     ***

За окном давно темно и лишь тусклая жёлтая лампочка не давала погрузиться моей комнате во тьму. Я лежала на кровати, (которая кстати была больше чем моя старая) и привыкала  к новой обстановке. Вещи давно мной разложены, мама готовит ужин, за окном проходят пешеходы , проезжают автомобили и прочие транспорты. Завтра я пойду в новую школу, по идее сейчас я должна бояться или волноваться, но почему-то я предчувствовала, что-то хорошее.

Я не могу вам доверять. ||Слово пацана. Кровь на асфальте.|| ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя