Закатив глаза она решила сделать вид, что не заметила его и просто пройти мимо. Но её план быстро оборвался одной лишь фразой.
-Опа, кого я вижу. - расплылся в самодовольной улыбки юноша.
Т/и прошла мимо даже не взглянув на него.
-Эй, ну ты куда? - остановившись парень развёл руками.
Девушка принципиально шла вперёд, но быстро поняла, что потерялась.
-*Бля..только этого мне не хватало.*
Она остановилась, но разворачиваться пока не решалась.
-Заблудилась? - спонтанно произнёс голос позади, хотя попал прямо в цель.
-Да..можешь подсказать, как дойти до 12 дома? - она не стала говорить свой адрес, а решила назвать соседний дом от которого она уже сможет сориентироваться.
-Да пошли вместе, мне в ту же сторону.
-И почему же я могу быть уверенна, что ты отведёшь меня домой, а не в лес?
Он конкретно задумался.
-Что? Сам засомневался? Или ещё чем подкупишь? - начала заваливать парня претензиями.
-Да ладно, не хочешь не иди. - развернувшись он начал уходить. - Впервые, что то хорошее решил сделать и на тебе. - немного тише проговорил парниша.
Невольно услышав это она демонстративно цокнула и устремилась с ним.
-Ты издеваешься? - вскинул брови парень.
-Ну, а что? Выбора у меня нету. - пожала плечами Т/и. - А у тебя куртка новая? - обратила она внимание на обновку. - Да и кепка...
-А, да забей. Может хоть познакомимся?
-Зачем? - ей уже хватило на сегодня знакомств, поэтому задала явный вопрос.
-Суворову ты таких вопросов не задавала.
-Кому?
-Марату. - уточнил юноша.
-А ты откуда знаешь? - вопросительно взглянула на него собеседница.
-Я смотрю ты сильно любопытная? - озлобленно процедил парень.
-Да всё всё, чего ты такой вспыльчивый... Слушай, мне кажется мы не с того начали, я Т/и Т/ф. - уже по старой привычке я протянула руку встав перед собеседником.
-Валера Туркин, можно Турбо. - произнёс он вздохнувши.
-Приятно познакомиться. - ободряюще улыбнувшись,она похлопала его по плечу и они двинулись дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу вам доверять. ||Слово пацана. Кровь на асфальте.|| ||Турбо||
Fanfiction90-е - сложное и страшное время. Сможет ли Т/и вообще выжить, когда опасно просто выйти на улицу. А собственная мать выгоняет из дома? Короче,просто забейте и читайте.