4 вместе, с тобой

86 4 0
                                    


12 февраля 1989.

***

День начался нехорошо: отец, пришедший после пьянки с собутыльниками завалился у порога квартиры, не в силах пройти до дивана.

Мельникова, практически не дыша, ведь от отца исходил дотошный запах алкоголя вперемешку с мусором, снимала его грязное пальто и тащила вместе с братом его до кухонного дивана.

И уже ближе к вечеру отец отрезвел, начиная шуметь, но Даша с Лешей уже не обращали внимание, во всю собираясь на дискотеку.

— Че, для кого прихорашиваешься так, сестрицелла? — младший член семьи Даши вальяжно облокотился об стенку, по-дурацки лыбясь.

Мельникова удерживала кисть у век, тушуя сиреневые тени, сделав вид, что не слышала сказанных слов Леши.

— На дискотеку иду с тобой, контролировать тебя буду, усек? Без глупостей.

— Мельникова нахмурилась, делая невозмутимый вид.

— Тут Турбо про тебя спрашивал, зайти за тобой хочет, проводить — тихо подводит Леша. — Не странно это, Дашка?

Даша прикусила губу, ища себе оправдание, и тяжело вздыхая, зыркнула на мальчишку, и быстренько подошла к нему, мягко проводя рукою по колким, слегка отросшим волосам.

— Глобус, иди одевайся, выходить скоро будем.

— Че это я глобус то, а? — громко сказал Леша, когда Даша выводила его из комнаты, и тот, не успел продолжить, как вдруг перед его носом со скрипом затворилась деревянная дверь.

Оставаясь наедине с собой, девушка вновь заглянула в зеркало. Проводя расческой по волнистому хвосту, задумываясь. Сомнения терзали изнутри. Чувство стыда горело небольшим угольком где-то в сердце.

Стала тем, кого осуждала.

— Эу, пришли тут к тебе! — послышался звонкий голос брата, и сердце девушки забилось чаще.

Поправляя воротничок фиолетовой водолазки, вдыхая полной грудью, девушка вышла из комнаты.

Стоит. Улыбчивый такой. Руки в карманах куртки, кудрявые, каштановые и влажные от снега, волосы.

— Привет, ну че, погнали?

— Погнали. — робко сказала девушка, выходя за порог дома.

***

Дорога была неловкой. Позади был брат, который то и дело что кидал двусмысленные взгляды и иногда смеялся, за что получил слабенький подзатыльник от Валеры.

слово пацана//Матрёшка с 39-го кварталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя