14 февраля, 1989.
***
— Как это… голову проломили? — Даша остановилась, кладя тарелку каши перед носом Леши.
— Ну, шел на автобус, напали толпой, забили до смерти, твари. — мальчик напрягся, не отводя взгляд от глаз сестры. — На голове его прыгали, а ему всего тринадцать лет было, добросовестный пацан был.
По телу прошли мурашки, когда в голове всплыл образ избитого до смерти мальчика.
Такого же возраста, из его же группировки. Он ведь мог быть на его месте. И ей никак не защитить его.Заталкивая в себя с силой ложку каши и с большим усилием ее же глотая, Даша горько поглядела на брата.
— Ты не боишься?
— Не боюсь. — ковыряясь в тарелке, ответил Леша.
Боится же. Кто в трезвом уме не будет бояться смерти? Да любое разумное существо будет бояться смерти. Все это злило до жути. Все эти их нормы пацанские, неужели эти дурачки не понимают что жизнь — одна?
Но Мельникова комментировать слова брата не стала. И вставая из-за стола, молча принялась мыть посуду.
В школу идти не хотелось.16 февраля, 1989.
Валера сидел на холодной плитке в ванной, рядом Даша, которая время от времени всхлипывала, вытирая слезы руками, размазывая чужую кровь по лицу.
Валера выглядел ужасно: разбитая голова, синяки по всему телу, а с губы и носа хлестала кровь.
Трясущимися руками промывая его раны, пока его глаза следили за ее каждым действием.
Горько улыбнувшись, он прикасается к ее щеке, успокаивая, заставляя отвлечься от его ран, посмотреть ему в глаза.
Мельникова поддалась, заглянула в бирюзовые глаза, утопая в них. Перекись упала из и так трясущихся рук.
Даша молча смотрела на него, хлюпая носом, а тот подтянул ближе ее, прижимая губы к ее лбу, обнимая, чувствуя тепло.Мельникова заплакала, по-злому и горько, утыкаясь носом в его шею, пока Валера мягко гладил Дашу по спине, словно маленькое дитя.
— Брат твой в порядке, я позаботился. — тихо прошептал Валера.
Мельникова молча благодарно кивнула, а мерзостный комок в горле мешал сказать что-либо членораздельное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана//Матрёшка с 39-го квартала
Short StoryЯнварь 1989 года. Казань. Повсюду формирование молодежных группировок, путь домой - настоящее испытание, а волнение и страх - привычные чувства для простых работяг и подростков. Ученица 9 класса - Дарья Мельникова, обнаруживает, что среди преступник...