3

109 6 0
                                    


11 февраля, 1989.

***

После очередной тренировки Даша идет домой. Ноги еле несли ее, а по неубранным снежным улицам Казани идти было особенно тяжело, в рыхлом снегу застревали ноги.

В сапоги попал снег, и девушка сморщилась от неприятного, морозящего чувства.

Хотелось прийти домой, принять душ и лечь спать. Радовало одно — сегодня суббота, значит, завтра можно вдоволь отдохнуть.

Заворачивая за угол, Мельникова боковым зрением увидела знакомую фигуру. При тусклом свете уличных фонарей было невозможно увидеть лицо, и подходя ближе, Даша не сводила глаз с таинственного незнакомого знакомца.

Увидев вязанную шапку со знакомым орнаментом, она разглядела.

Турбо.

Что удивило, так это молодая овчарка на поводке. Девушка остановилась, заглядывая на парня, стоявшего к ней полубоком.
Даша мялась, перебирала пальцы в теплых зимних перчатках и ждала, пока он оглянется, имея желание поздороваться.
Обернулся.

— Знакомое лицо, — начал Турбо — сестра Шнурка?

— Даша.

— Даша, помню — Турбо кивнул, подходя ближе.

— А ты… как звать?

— Валера.

Девушка неловко вырисовывала круги, водив ногой по снегу. Морозный ветер заставлял дрожать, а снежинки большими хлопьями падали прямиком на лицо, заставляя ресницы мокреть.

— Это твоя собака? — Даша кивнула в сторону овчарки, наклоняясь и снимая заледеневшие перчатки, дабы погладить, затем посмотрела на Валеру, молча спрашивая разрешение. Валера кивнул.

— Моя. — донеслось до Мельниковой — недавно на остановке всю промозглую, во-от такую маленькую нашел, — Валера показал руками размер собачки — вот и решил забрать — тепло улыбнулся парень, а его бирюзовые глаза заблестели.

— А как зовут?

— Чебурашка.(на большее фантазии не хватило)— с серьезным видом сказал Валера, поправляя шерстяную шапку.

Имя вызвало у девушки улыбку, и она хотела уж было что-то сказать, но Чебурашка неожиданно лизнул шершавым язычком ее руки от чего Даша рассмеялась.
Чебурашка был явно рад компании девушек, и пока она сидела на корточках, лаская его влажную шерсть, активно подставлял свою голову на встречу теплым рукам девушки.

— Хороший пес.

Парень коротко кивнул.

— А ты где живешь? — неожиданно поинтересовался Валера.

— Тридцать девятый квартал.

— Время позднее, доведу тебя.

— Спасибо.

Валера сравнялся с Дашей, идя в одном темпе и держа одной рукой поводок. Заметив спортивную сумку в руках Даши, жестом предлагая отдать ее ему. И Даша отдает.

— Откуда идешь? — быстро интересуется Валера, доставая ярко-красную пачку сигарет «Столичные», — Не против?

Даша кивает. И парень закуривает.

— С плавания.

— Пловчиха, значит? Это хорошо.

Даша задумывается, смотря на блестящий под ногами снег.
Все это казалось до тиснения в груди неправильным, ведь он — бандит. Неправильным так же казалось то, что он — бандит, и такие положительные чувства вызывает.

Ребята шли в тишине. Но не в неловкой, а в уютной, спокойной.
И казалось бы, прошло всего пару мгновений — они начали подходить к месту назначения.

— Я здесь живу — Даша улыбнулась, нехотя прощаясь — Я пойду, ладно?

Валера кивнул, расплылся в немного дурацкой улыбке, затем словно одернул себя за это, и сдержанно покашлял:

— Не хочешь завтра это, в дом культуры сходить? — парень неловко почесал затыльник — там в семь дискач, мы там со всеми пацанами, брат твой будет.

Мельникова задумалась, подходя к подъезду и поворачиваясь лицом к Валере.

— Я постараюсь прийти.

Они прощаются.

Девушка заходит в квартиру, кидая спортивную сумку на пол, чувствуя, как щеки покраснели. От мороза, наверное.

Не смотря на короткие разговоры, произошедшие этим морозным вечером, Мельникова узнала много нового о Валере. К примеру, то что он — явный эмпат, животинок любит. А еще, глаза у него добрые, даже под тусклым светом она это рассмотрела.

Особенно, когда улыбается.
__________________________________
Юху ..завтра выйдет 5 серия 🎉
А в этой главе захотелось романтики немножк👉👈

слово пацана//Матрёшка с 39-го кварталаМесто, где живут истории. Откройте их для себя