Б:поцелуй в засос Т/и
Т/и:(/////////) АААААААААААА
Эд:ладно(///)
Эдисон поцеловал в губы Т/и. Их поцелуи длился очень долго и был страстным но воздух всё испортил. И закончился в самый неподходящий момент. Эдисон отцепился от сладких на вкус губ Т/и. И стал жадно глотать воздух, То же самое сделала, и Т/и
Дальше крутил бутылочку Эдисон
Выпало на Натаху
Эд:натаха, правда или действие?
Н:правда!)
Эд:натаха, ты надевала трусы на голову?))))
Н:а-э-э-а-а, ладно было такое!
Все дружно посмеялись. Уже начинался вечер вк-фес, закончился, вы успели пофотографироваться с фанатами, многие узнали Т/и. И тоже сфоткались с ней.
Вы начали расходиться по домам а вы с эдисоном пошли в номер в отеле. Т/и переоделась в пижаму
Выглядела она так:👇
Т/и переоделась и сразу уже завалилась спать. Эдисон же пришёл в одних боксёрках и улёгся рядом с Т/и. Когда Т/и увидела торс парня очень сильно смутился и покраснела, но в темноте этого было не видно. Эдисон в полусонном состоянии обнял тебя за талию и прижал к себе. И сказал Т/и на ухо то, что.
Эд:ты будешь только моей и ничей больше! 💗люблю тебя, зайчик
И эдисон сразу же уснул, а Т/и долго ещё не спала, и всё думал о словах парня и в полной тишине кратко сказала: "я тебя люблю" и улеглась спать вы же могли подумать то, что эдисон спал эдисон, всё это время следил за Т/и и что она будет делать после его слов уснёт? Или что-то скажет в ответ? Услышав краткое: "я тебя люблю". Он ещё сильнее обнял Т/и и поцеловал в затылок и уснув уже со спокойной душой .потом девушка проснулась посреди ночи, потому что ей жутко хотелось пить. Она хотела выбраться, но она почувствовала руки на своей талии, и она поняла, что это был эдисон и покраснев убрала аккуратно руки парня и ушла на кухню.на кухне девушка выпила стакан прохладной воды и ещё долго не могла отойти от того, что её возлюбленный в одних боксёрках обнимал её за талию девушка пошла обратно в спальню и легла к парню уже смотрев в его прекрасное лицо, рассматриваю каждые черты его лица, девушка перебирала своими маленькими пальчиками волосы парня потом девушка обняла парня обхватив его ногами за торс и в итоге девушка уснула.