Ребята, если вы хотите п#рн*шку, то, пожалуйста, напишите в комментариях. Пж, мне просто очень интересно. Ладно, всё начинаем! 😁
——————-–—————————
Когда девушка проснулась её молодого человека, уже не было Ей позвонил Домер
И спросила, когда Т/и придёт на запись очередной проверки на читы
Разговор:
Т/и: Домер прости но я наверное больше не буду появляться на записях такшто прости я перехожу в команду к ЭдисонаДомер:хорошо, я всё понимаю. Ну, надеюсь, ты будешь появляться хотя бы иногда на записях, потому что подписчики тебя очень любят.
Т/и:я попытаюсь, но ты попробуй объяснить подписчикам то, что я буду появляться в роликах очень редко
Домер:да давай пока. Надеюсь, они всё поймут.
Вы поговорили с домером,и ты пошла искать Эдисона. Но его в номере не было
И Т/и решила написать эдисону но он не отвечал на сообщения и на звонки Т/и начала очень сильно переживать
POV:Автор
Вы спросите, а где же эдисон, а я вам отвечу, Т/и настолько сильно устала от записи ролика то, что забыла про свой собственный день рождения, а эдисон всё помнил и пошёл с наркоманами петровичами устраивать праздники.
И вот наконец то через примерно часа 2 пришло сообщение от Эда
Сообщение:
Эд:найди все записки и сможешь меня тогда найти первая записка там где на высоте есть жизнь (подсказка:это место где есть цветы)
Т/и:Эд что ты за бред несёшь?!
Эд:загадка:вспомни тот день когда ты...
Т/и: МИОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ОН ЖЕ СЕГОДНЯ КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ ПРО НЕГО?!
Эд:всё верно, любовь моя. А это у нас квест, так что найди все записочки и придёшь ко мне
Переписка окончена
Т/и ещё раз прочитала сообщение от эдисона я сразу поняла, где находится это место. Это место в горшке с цветком, которое висел на потолке, она побежала к нему, взяла стул и залезла там, лежала записка.
В записке было написано:следующая записка спрятано там где пол покрыт ковром(Автор:маленькое уточнение в их номере, в каждой комнате был ковёр а номер был трёхкомнатный + ванна и туалет. Там тоже были небольшие коврики.)Т/и проверила все комнаты, кроме ванной, в ванной она и нашла записку. В записке было. Иди в номер хрейда и Натахи.
Т/и зашла в комнату и увидела на полочке записку, в этой записке было написано идти к банану и стасику в номер и так ты переходила из одной комнаты наркоманов петровича в другую и в последней комнате, где жили Костя и софь игры в комнате не было света. И в один момент все наркоманы петровичи и эдисон. Включили свет и выскочили с криками.
Все:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Т/И!!!!!! ЮЮЮЮХУУУУ УУУУУУУУУУИИИИИИИИИИИИИИИИ
Т/и подбежала к ребятам и обняла всех тебя поздравили с днём рождения, пожелали всего самого лучшего, потом тебе подарили подарки, подарки были такими👇
(Автор:я не буду перечислять всех просто скину картинки потому что мне просто лень😁)