Карина зашла в до боли знакомый ларёк и взяла пачку сигарет. Она шла , тихо звук издавали лишь ключи и монетки на дне кармана. На деревьях снега ещё не было но все же блестел иней, уже темнело , а девушка тем временем дошла до своей "однушки" так она и называла свое убежище от внешнего мира и суеты.
- о черт...
Оелана подняв голову промычала...
- Карина открой
Девушка уже стоя на пороге стучала в дверь которая увы была закрыта.
Хотя ели слышные. звуки все же доносились , пыхтения и тихий кашель также запах , он был ужасный , тошнотворный будто протухло ,что то.
- Карин , ну пожалуйста
Вскоре дверь неловко отворилась , перед Оеланой всплыла неприятная картина , Карина сидела на полу в ее руке была сигарета а на полу множество окурков.
- Карин ты чего?
Девушка села рядом и начала тормошить подругу.
Полупьяный, охрипший голос тихо ответил.
-Нормально все
- Карин я виновата , извини одна я хату не потяну , вернись не делай глупостей.
Карина лишь молча взялась за голову и опустила ее ,тем самым показывая безумную усталость.
- Ладно но
Протянула она
- Ты больше не води к нам Аню ,ну не води когда я дома.
- Тебе она не нравится по этому ?
Карина глубоко вздохнула и сказала.
- я устала понимаешь ,от людей устала это такие мрази ,устала я смотреть на "святых" бабушек которые час назад котят в ведре топили ,а сейчас пришли богу молится , устала я от молодых пар которые приходят молится ,что бы у них все было хорошо , а потом он ее пиздит дома ,устала понимаешь устала.
Девушка уже переходила на крик и вновь хваталась за голову.
- хорошо я тебя понимаю, теперь идем домой.Придя домой Карина почти сразу легла спать ,а Оелана тем временем решила постирать одежду ,чёрное худи в котором она была , девушка отложила но так и не закинула в стиральный барабан, забыла.
- утро доброе , чем занимаешься
Карина сидела в ноуте ,и что то очень сосредоточено делала
- Да так курс прохожу по дизайну.
Оелана приятно удивилась
- сама купила?
- Да, триста евро ,долго копила
Глаза Оеланы значительно расширились от услышанного.
- Сколько ? Триста? Да как ты умудрилась купить такой дорогой курс работая в церквушке?
Карина все ещё смотрела на ноутбук но продолжала вести беседу.
- говорю же копила.
Подруга уселась рядом и тоже начала пялиться в ноутбук.
-капец ты конечно , я бы не смогла. И что планируешь работать по профессии ?
Тяжёлый вздох, Карина будто боялась этой темы ,ее ,что точно пугало.
-незнаю , как говорится поживем увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заветный поцелуй
Random* Оелана подошла ближе -ты мой самый лучший друг... Карина посмотрела на нее и заулыбалась но вот Оелане было совсем не до улыбок.*