8 часть

92 9 3
                                    

Карина наверно была единственным человеком ,кто знал о многих тайнах Андрея Степановича. Не удивительно она с ним работала три года. Только она знала ,что он был домашним тираном , откуда спросите вы. Он часто будто маньяк выписывал подробности своей жизни в дневник который моментами забывал на столе и в других видных местах. Нет , Карина не воровка , просто она должна была узнать чья это вещь.

- Слухай Карин
Девушка дождалась момента когда Андрей Степаныч ушел из поля зрения и подошла к Карине.
- может позвать к нам Аню?
Карина с улыбкой кивнула в ответ . Она никогда не против новых друзей.
-Изготовление свечей , уборка здания ,все это так изматывает.
- Да хватит тебе ныть , уже скоро домой.
Девушки потихоньку заканчивали смену. И уже торопились домой честно говоря не смотря на то ,что Карина не любила ныть о своем состоянии , она уже готовилась сказать подруге про то ,что дома видеть никого не хочет ,но Оелана была так воодушевлена встречей с Аней ,что расстраивать ее не хотелось совсем.
- ну вся работа закончена
Переступая порог церкви произнесла Оелана
- сейчас Ане напишу , скажу что бы собиралась.
Карина с удивлением отвела взгляд в сторону подруги.
- а у тебя и номер ее есть? Ебать
подружки.
Улыбнувшись высказала Карина.

На улице смеркалось, девушки подошли к дому. Перешагнув порог Оелана подняла голову в верх и возмущённо протянула.
- бля...
Карина входила после подруги и сначала даже не поняла причину такого раздражения.
- Свет вырубили суки. Девушка сняла шапку и прошла дальше в дом давая возможность пойти и подруге
- Да ладно тебе. Карину только радовал такой расклад событий ибо она всем сердцем желала ,просто посидеть дома и поспать лишний часок.
- Ладно , думаю Аня и в темноте посидит ,со свечами будет даже атмосферней
- А ты уверена ,что у нас дома есть свечи? 
- да хуй его знает
Прошептала девушка и все ещё с плохо скрываемой агрессией продолжила разуваться.

Так как дом был един , свет вырубили и у второй половины , Аня поспешила к девочкам домой дабы спросить ,что произошло и знают ли они в чем причина.

По квартире раздался не громкий но проницательный из за тишины стук.
- Оо Ань заходи
Оелана открыла дверь и впустила девушку в дом , Карина тем временем протирала пыль со старого серванта.
- Я свечи принесла , вы же только приехали вряд-ли они у вас нашлись, так ведь.
-О даа
Утвердительно произнесла Оелана и радостно начала расставлять свечи по дому поджигая каждую из них
Атмосфера и впрямь была сказочная золотой свет который источала свеча играл на потолке из за фрегментального дуновения ветра

- А расскажи про себя ещё немного , дум нам стоит узнать друг друга получше.
Нельзя сказать ,что Карина жаждала узнать девушку лучше ,но тем не менее диалог поддержать хотелось
- Да так с девушкой недавно рассталась ,после этого никаких событий в моей жизни и не было.
Глаза Карины моментально округлились в них явно читался шок
- ты по девочкам ?
Оелана резко вмешалась в диалог.
- Ну да , как и я
Девушки сидели близко друг к другу и после слов Оеланы Аня посмотрела на нее с улыбкой и в ответ получила такой же взгляд полный радости.

Отсидев ещё минут пятнадцать Карина засобиралась уходить , она попрощалась с девочками и ушла в свою комнату , она была лишней, как обычно в целом , для нее это даже потрясением не было.




заветный поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя