Ты совсем ещё молодая,
Ничего в этой жизни не видела.Грязь - Расскажи мне о любви
Вова Суворов вернулся, не успело и трех месяцев пройти, и все до поры до времени хорошо было, даже спокойно. Пока в один день Адидас не позвал Кащея на какой то особо важный разговор, суть которого мало кто знал, но все к чему то готовились. Все уже давно что то подозревали, вот только девушка не знала одним словом ничего. Кира все также продолжала проныривать под крыло Кащея, и прятаться там от своих домашних проблем, он по прежнему против не был, наоборот, был рад ее пригреть.
- Валер а что случилось, зачем ему это все нужно, ты ведь наверняка знаешь, - Кира стояла позади юноши, что то внутри заставляло ее переживать, тревога возрастала, еще и незнание того, что должно и что может сейчас произойти, все это сдавливало молодую голову и мысли.
- Кир давай договоримся, ты прости будешь стоять здесь и отвечать, если вдруг тебя спросят, - Турбо был не в настроении, в нем смешалось две абсолютно разные и чужие эмоции, злость, и такая непривычная для него забота, о чужом человеке.
Школьница лишь промолчала, зачем ей здесь стоять, по какому поводу ее будут о чем то спрашивать, все было запутано, все что происходило было схоже с кошмаром. Но из сна можно было хотя бы сбежать, а отсюда уже никак не выбраться, как можно сбежать когда тебя по обе стороны как бы невзначай, но пытаются держат старшие пацаны, сил попросту бежать не хватит.
Кащей шел на разговор как к себе домой, он мельком глянул на Киру которая стояла в самом первом ряду, но взгляд ее не выражал ничего хорошего, ее глаза то ему точно врать не станут. Он кидал Адидасу множество ответных предъяв, много чего говорил, а после получил сильный удар по лицу, от чего не удержавшись на ногах отшатнулся держась за висок.
Его подняли, сам Валера стоял по одну сторону и держал Кащея чтобы он видно не дергался, он держал одного, но смотрел все время только на девицу. Будто бы готовил себя к чему то с ее стороны, его страхом было разочарование в ней, ведь тогда, все слова станут ложью, и все чувства сгниют.
- Девку поближе подведите, она как никто другой знает этого человека, - Зима был тем, кто волочил девчушку ближе к месту нахождения еще не избитого мужчины. Он любил мелкую школьницу, и причинять ей боль не хотел, особенно когда она подняла на него свои глаза, наполненные страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые мечты / Турбо
FanfictionИм придется бороться, за себя, за свои чувства, ведь все оказывается куда сложнее чем они думали.