Твои глаза снова грустные
Звони, если что-то чувствуешь
Гудки обрывались просто так
Кричи, если внутри пустотаooes - гудки
Кира пришла домой поздней ночью, но заходя не увидела отцовской обуви, это ее радовало, и от чего то одновременно пугало.
Но отец не вернулся и утром, и даже после того, как девушка уже пришла домой со школы, он будто сквозь землю провалился.- Мам, а куда отец ушел, неужели на работе задержали, хотя это странно, - Кира заходя домой окликнула мать, которая уже стояла на кухне, готовя для дочери обед.
- Радуйся пока его нет, хотя бы можно выдохнуть ненадолго, хоть поговорить есть время, садись вон, ешь, - Но мама выглядела спокойной, настолько, будто пропал не ее муж, а абсолютно чужой ей человек.
Кира последовала за стол, и поначалу они обе сидели в тишине, да и говорить особо не о чем, каждый в своем мире. Маме на самом деле было жаль дочь, ночами она заходила к ней в комнату, обрабатывала последствия после отцовского скандала. Но искупить ее вину было сложно, и все же можно было понять, время было другое, и тяжелое. Пусть лучше дочь сбегает, прячется, ищет друзей, но не попадает под горячую руку своего родного отца, не прячет синяки, не кричит от боли, и не плачет по ночам в подушку.
- За тобой же мальчик какой то ходит, он еще и старше наверняка, гляди хоть спасет тебя от этого ужаса, - Эти слова заставили школьницу улыбнуться, именно этого и хотела увидеть мама, улыбку своей дочери.
Семейные разговоры проходили почти что до вечера, два родных, по крови человека словно знакомились заново. Время бежало как песок сквозь пальцы, но, лишь до тех пор пока в их дверь не начали стучать, звонить, и поначалу они было подумали что это отец вернулся, но очень сильно ошиблись.
- Здравствуйте, извиняйте за столь поздний визит, но тут тело нашли, опознать бы надо съездить, - Дядя Ильдар стоял в проходе и бегал глазами меж двух людей, но заострил свое внимание лишь на младшей из них.
Женщина думала совсем недолго, хотя тут и думать не приходилось, раз говорят нужно съездить , значит это нужно, она быстро обулась, одела пальто, заставила то же сделать и дочь, и они вместе пошли в машину.
- Андрей хоть в школу то ходит, или вместо этого тебя решил к дворовым пришить, - Он говорил это с ухмылкой, которая была больше схожа с животным оскалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитые мечты / Турбо
Fiksi PenggemarИм придется бороться, за себя, за свои чувства, ведь все оказывается куда сложнее чем они думали.