Глава 7

539 30 0
                                    

Ты въелась в кровь как будто самый дешевый дым
Ты моя девочка красивей всяких фотографий

алёна швец - расстрел

Поначалу он ничего не отвечал, но и отпускать девушку пока не планировал, он прижал ее голову к своему плечу, видимо сработал инстинкт старшего брата, помочь все равно вовремя не смог, или просто сам же не захотел помогать, пока не был уверен во всех своих мрачных догадках.

- Кто еще об этом знал, это явно мог сделать только тот, кто знал, и я не собираюсь делать тебе ничего плохого, ты мне уже как своя стала, поэтому просто скажи, - Даже сейчас он ждал ее ответа и то, только для того, чтобы убедиться в своих же предположениях. Ему было не по себе когда молодая девочка стала его избегать, и в какой то момент и вовсе пропала, в душе он понимал из за чего, но поговорить не мог, не знал как, тема ведь была не из простых.

- Вов ты ведь выгонишь меня, и заставишь Валеру меня бросить если я тебе сейчас все скажу, - Но мужчина на эти слова только отрицательно кивнул, он не собирался как то ее прогонять, или заставлять заново страдать. Сейчас ему было важно узнать кто избил до смерти мужчину, и ничего более, сейчас могут подумать на кого угодно, на любого уличного.

- Об этом знали только Андрей, Зима самый последний узнал, и еще Кащей знал, но я с ним правда не общалась после того как вы его отшили, клянусь тебе, - Он по прежнему прижимал ее к себе, даже сильнее, давал ей немного времени дабы высказать то, что она так давно скрывала, но он ни в коем случае не злился, только жалел, может даже заботился.

- Значит скоро потеряшка объявиться, ты знаешь что, только скажи мне об этом сразу, и еще, пора бы рассказать Валере, он поймет почему ты молчала, - Но девушка и не думала уже ничего рассказывать, эта тайна умерла вместе с отцом. Но Вова все таки знал в отношениях куда больше, старший был как никак, можно было и довериться его советам.

- Беги к Турбо скорее, иначе он в скором времени выбьет эту дверь, пацанская любовь она такая, никто, и ничто не помеха когда заботишься о человеке, и любишь его, любовь зла, - Немного потрепав девичью голову, он ее все таки отпустил, может даже нехотя. Она казалась ему сильной, раз молчала, и терпела. Ведь девчушка никогда не выглядела сломленной или даже банально расстроенной, чаще всего он видел ее с улыбкой на лице, столь яркой, словно солнце.

Разбитые мечты / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя