Глава 1. Лепестки сакуры приносят перемены

106 21 23
                                    

В комнату сквозь неплотно прикрытые шторы едва пробивалось утреннее солнце. На кровати сидел Кэйтаси в классическом костюме, а руки торопливо отбивали нестройный ритм. Сегодня ему не спалось, ведь скоро решится его судьба. Кэйтаси шёл к этому дню долгих три месяца.

Слева от кровати на письменном столе мерно тикали часы, уже близился седьмой час. Ещё слишком рано, чтобы спуститься в гостиную, но уже поздно досматривать прерванный сон. Кэйтаси встал с кровати и подошёл к окну. На внутреннем дворе царило оживление, сятэй таскали ящики в ангар, а лейтенанты ими руководили. Наверное, поедут на очередное дело. Кэйтаси взъерошил чёрные волосы и заскрежетал зубами. Отец не посвящал его в дела клана, но вскоре всё измениться. После собрания.

По традиции оно проходило в главном доме около десяти утра. Там собирался весь клан, и отец выслушивал доклады или принимал новых членов в семью через ритуал сакадзукигото. Сам Кэйтаси никогда на собрании не был и лишь догадывался, как оно проходило, и вот ему представился шанс — лично всё увидеть. Скоро оябун перед всеми объявить своего преемника. Его. Отец обещал, что примет Кэйтаси в клан Ёсимура-кай, если он поступит в академию Ёсано и достигнет первого дана в каратэ сётокан. И вчера пришло письмо из школы о зачислении в класс «1–2». Жаль, что не в элитный, но там учатся выдающиеся спортсмены, а у Кэйтаси нет наград и кубков, ведь он нигде не выступал. Зачем ему тупые соревнования, когда он хочет возглавить клан в будущем. Но сейчас ему достаточно того, что отец признает его, и даст доступ к ресурсам семьи. Потому что у него есть цель.

Кэйтаси отвернулся от окна, затем прошёл мимо стола и телевизора во всю стену, на полу валялась игровая приставка SonyPlastation, и остановился возле массивного шкафа с одеждой. Он низко поклонился, и только после этого открыл дверцы. Там вместо одежды находился семейный алтарь, на специальной полочке стояла фотография мамы, слева от неё — благовония суги-сэнко, а справа букет гвоздик. Молодая Ёсимура Марико застыла с тёплой улыбкой, тёмно-русые волосы ниспадали на кимоно с карпами-кои, а ясные голубые глаза, такие же у самого Кэйтаси, лучились энергией. Именно такой он и запомнил маму: доброй и смелой, она сражалась с болезнью, но погибла от руки какого-то уличного отребья. Его так и не нашли. Отец и его заместитель вакагасира Иноуэ перерыли весь Токио, но убийца растворился, будто дух. А потом отец сдался, но не Кэйтаси. Он обязательно найдёт ёкаево отродье, раз полиция и клан бессильны. И для этого нужны ресурсы семьи.

Изгои академии ЁсаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя