Ким Сынмин - 16 лет, учиться в старшей школе.
Добрый но холодный и серьезный парень, скорее всего его так считают окружающие. У него нет особо друзей, ну он общается со своими одноклассниками, но не считает ни кого из них верными. Ну и к тому же, он не хочет кому либо довериться. По виду, он довольно красивый паренёк, с щенячьей личикой.
В школе он не популярный, но к нему иногда пристают надоедливые девушки и даже парни. Но наш главный герой, ко всему этому привык и он отшивает всех подряд. Не влюблен в кого-то (пока что🤭)И кстати в его классе есть популярный парень школы, который раздражает Кима. Нет, вы не подумайте, он не завидует ему, просто это парень часто издевается на Кимом, в его наглости нет границ. Вот и поэтому он до жути раздражает Кима.
Вуоля.
Со Чанбин - 17 лет, учиться в старшей школе в классе Сынмина.
Тоже добрый, весёлый парень, но парой бывает холодным если нет настроения. У него много друзей, но в отличие от Кима у него есть свой лучший друг по имени Бан Чан. Как и Сынмин он тоже красивый парень. В школе он довольно популярен. За ним бегают половина школы, а половина нашли своих пар. Как и Сынмин он тоже отшивает всех. (да, они так похожи и чо?)
Наш бинни так скажем просто ждёт свою истинную любовь.В ознакомлении с Сынмином мы узнали что его Чанбин раздражает, а Чанбин не относится к нему как к изгою, просто любит над ним подшучивать, но иногда выходит за границы, это и раздражает Кима. Чанбин считает что он не виноват в этом, ведь он же и вправду не виноват в том что мать родила его таким наглым.
Бан Кристофер Чан - 17 лет, учиться в старшей школе.
Очень добрый, веселый и забавный парень (да я не могу нормально описывать людей). Он состоится в компашке Чанбина, его лучший друг.
По внешнему виду он совсем милашка, но когда его разозлишь, добра тебе не видать. Немножко накачанный и у него есть широкие плечи.В компашке их пятеро. Чанбин, Бан Чан, Ли Минхо, Хван Хёнджин и Хан Джисон. Они звали Сынмина к себе, но он отказался. Он больше предполагал тихость и одиночество.
Остальных буду указать других частях.
_________________
Ознакомьтесь с гг, надеюсь у меня норм получилось, а вам приятного чтения) сорян если фотки не загружаются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То чувство когда ты обнимаешь меня...
Teen FictionФф с Сынбинами так мало, надеюсь я смогу это исправить. На этом фф мы узнаем про отношения Сынмина и Чанбина.