влюбился?

74 10 11
                                    

Сынмин в автобусе повалился на свои мысли. Он думал, много думал, и эти мысли были не только о Чанбине, ну и о его жизни. Папа его выгнал из дома, а мама постоянно на работе. Он будто потерял смысл жизни. (Хз, я об этом говорила или нет)
Что теперь он будет делать? Не может же он постоянно висеть на шее у тети. Да уж, нужно как можно быстрее найти работу и квартиру.

И когда он только ожил и вернулся в реальную жизнь из мыслей, он понял что он прошёл уже немного далеко от нужной ему остановки.

мин: *чёрт возьми, я слишком много думаю, приходи уже в себя Ким Сынмин, что с тобой?*

мин: остановите пожалуйста, я пропустил свою остановку. - он сразу подошёл к двери автобуса

вод: в следующий раз будь осторожней в транспорте.

мин: спасибо большое, - он поклонился и вышел из автобуса.

Так как, он пропустил не совсем много остановок, он решил что дойдёт дальше пешком.

мин: *да уж, мне нужен отдых и не физический, а именно моральный, я слишком много думаю и забиваю голову всякой фигней* - он шел спокойно и думал, чтоб не о чём не думать.

Из угла вышел какой-то силуэт и врезался в Мина.

мин: твою мать, Чонин, с ума сошел?- он испугался от неожиданности, но он сразу узнал его, т.к смотрел только прямо.

Чонин: это ты не сошёл с ума? Видео время? Где ты сляешься? Твоя мама вообще то волнуется за тебя, а ты тут спокойно ходишь.

мин: я же говорил что у меня был проект, с которым я готовился с одноклассником - говорил он попутно идя домой.

Чонин: тем самым раздражающим челом? - спросил он хотя прекрасно знал ответ, ведь он знает всё о Киме.

мин: да, да, именно с ним - ответил он вздохнув и продолжил - не знаю почему, но теперь он стал менее раздражающим или вообще теперь не раздражает.

Чонин: БОЖЕ, только не говори что влюбился - начал кричать он

мин: ты чо орёшь то? И вообще, не влюбился я, с чего ты взял? - сказал он и дал по башке.

Чонин: не бей меня! Ты ведь сам сказал что они перестал раздражать тебя

мин: даже если перестал раздражать, то это не значит же, что я влюбился

Чонин: ну ладна, но ты хорошенько подумай - сказал он и тихонько хихикнул.

мин: а ты мелкий, закрой свой рот и давай по быстрее пойдём домой

Чонин: я младше тебя, всего лишь на год

Дальше Мин проигнорировал его и продолжил свой путь.
После 7 минут ходьбы они прибыли в дом Чонина. Когда они зашли домой, то мама Сынмина набросилась на него с вопросами из-за волнения. Сынмин объяснил всё от и до. Тётя попросила и его маму остаться но она сказала, если и она останется то папа Мина убьет их обеих. Ну да, а кто ему ужин будет готовить? Если и мама тут останется.
Впрочем она ушла со спокойной душой, главное увидела своего сына и узнала что с ним всё в порядке.
А тётя была очень рада Киму, т.к они долго не виделись и дома теперь скучно не будет. Как? Если Чонинка и Сынминка обедняться, то человечеству не по рукам остановить их. За час они способны развернуть дом с ног на голову, ну а потом как воспитанные дети, всё за собой приберут. Ну да, они как маленькие детишки и конечно же самые милые.

Вечером все разошлись по комнатам. Собственно и Сынмин. Он долго не мог спать думая о Чанбине. Не уж то он и правда влюбился?

мин: опять, опять я думаю о нём и зачем? Я рил влюбился? Да не может быть. *Но он и правда красивый и у него идеальное телосложение.*
Господи о чём я думаю. Соберись!! - проговорил он и начал бить себя подушкой (а чо, бывает же)

_______________________________

Как вы думаете, он рил влюбился или это просто мысли?
И прошу вас, если понравилось ставьте ⭐
Если есть ошибки, сорри

Кстати я придумала отличную развитию событий. Думаю дальше будет интересней🤭

То чувство когда ты обнимаешь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя