Сынмин и слово не успел сказать, как к его лицу наклонился Бин. Он вытер соус и опять застыл смотря на его губы и начал приближаться всё ближе и ближе. Но из уст Сынмина вырвался тихий:
мин: что ты делаешь?
Чанбин всего лишь молчал и пристально смотрел в его глаза.
мин: прости, докончим в следующий раз, мне нужно уйти. - сказал он на последок и вышел, точнее выбежал из кабинки, а дальше из самого кафе.
Бин в то время сидел в недоумении (да, да сам всё начал и сам сидит в недоумении).
бин: эх, ты тупая бошка, напугал парня и нафига было так приближаться. Мог бы просто вытереть соус и сесть обратно на место. Молодец, молодец теперь он не будет с тобой общаться. Со Чанбин ты просто чудо - говорил он сам на себя и проклиная.
А прохожие смотрели на него как на ненормального, так как дверь кабинки осталась открытой.офиц: с вами всё в порядке? Таблетки забыли? - стоял официант напротив Бина.
бин: та не псих я! Я тут парня напугал, вот и проклинаю себя - говорил он держа голову.
офиц: а так значит тот парень ваш парень?
бин: нет, он мой одноклассник. Мы просто проект вместе делали.
офиц: а ну понятно
(Я тут хотела Чана официантом сделать, но вспомнила что он уже его лучший друг, айм со тупая🤦🏻)
Сынмин ваще вахуи стоял и ждал в автобусной остановке автобус.
мин: *и чо это было? зачем он так приблизился? может… да блин, даже нормального оправдания к такому поступку не придумаешь. И чо мне теперь делать? Избегать его? Да нее, он подумает, что я подумал что-то не то. Ладно, хуй с ним, потом разберусь, а сейчас нужно ехать домой, то есть к тёте, надеюсь она будет рада мне.* - думал он, а пока он думал прошел уже 15 минут и к этому времени пришёл его автобус.
________________________________
Чиво, новая часть? Да, да новая часть. Сама в шоке что всё таки продолжила. Почему то, я не смогла просто так бросить этот фф, наверное потому что здесь есть Сынминчик💜
Глава маленькая, но я решила что закончу его чтобы это не стоило.
Всех лю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То чувство когда ты обнимаешь меня...
Teen FictionФф с Сынбинами так мало, надеюсь я смогу это исправить. На этом фф мы узнаем про отношения Сынмина и Чанбина.