Как всегда очередной скучный день. Сынмин сидел в наушниках и глядел с окна, куда-то в даль. Он не думал не о чём, а просто наслаждался тихой и спокойной музыкой.
Чан:– Сынмин.. - окликнул его Чан, выводя из мыслей того.
С:– да? - ответил парень вызвавшего его. Музыка была тихой, поэтому тот легко услышал свое имя.
Чан:– учитель сказал нам спуститься в комнату географии и там будет проводиться урок. - предупредил его, чтобы тот не отстал от класса.
С:– а.. да, спасибо - сказал он, взял свой рюкзак и направился к выходу.
А за ним и весь класс.°°°°°
В классе, все сели по местам и начался урок. Ну а наш Сынмо сидел один, одиночество и снова одиночество, ну а чё ему это нравилось (допустим).Уч:– ребята, сегодня вы делитесь по парам и готовите презентацию на следующий урок. - говорил учитель держа на руке листы на котором написаны темы для презентации.
Хван:– но учитель, мы же не началка... - ныл учителю Хёнджин
Хван Хёнджин - 17 лет, учиться в старшей школе, состоится в компашке Чанбина.
По виду очень грозный и холодный человек, но внутри просто очаровашка. Душа компании. Не совсем дружелюбный, но с близкими очень добр. Хёнджину нравится Сынмин. Но он никак не может ему признаться. Спросите почему? Всё просто, он боится, боится что Сынмин как и всех остальных легко отшивает его. Об этом он ещё не говорил никому, потому что он понравился ему все лишь пол года назад. Он хочет постепенно сближаться с ним, а не как с луны свалился.Уч:– а началки умеют пересказать темы? Нет! А вы да, так что не ной Хван.
Хван:– (((
Уч:– сейчас вы разделитесь на пары и вместе будете готовиться
Бин:– окей, тогда мы с Чаном - проговорил Чанбин похлопав по плечу своего соседа по парте.
Уч:– нет уж Бин, в этот раз обойдешься без него, сейчас я сама разделю вас.
В это время пока все спорили, Сынмин наблюдал за ними и просто молился чтобы на него, никто не обратил внимания. Но это не помогло, учитель всё же вызвал его.
Уч:– Сынмин! Раз уж ты один сидишь… тебя нужно поставить с кем-то по активнее..
С:– учитель а может я вообще не буду участвовать в этом?
Уч:– а баллы тебе не нужны?
Он всего лишь закатил глаза и отвернулся в сторону окна.
Уч:– вот и отлично, тогда пожалуй я поставлю тебя с…- учитель задумалась и посмотрела в класс дабы найти ученика которой подходит к нему – с Бином.. - она указала в сторону Чанбина
(давайте я запишу Сынмина как Мин:–... , а не просто С:–.. , окей?)
Бин/Мин:– чего?! - одновременно вскрикнули парни.
Уч:– ребят, вы чего? - посмотрела она на возмущённого Мина и Бина.
Нет, вы не подумайте что Чанбину отвратительно находится рядом с Сынмином. Просто они всё ещё не нашли общий язык.
Мин:– ни за что в жизни!
Бин:– нетужки, найдите кого нибудь другого!
Хван:– а может, меня поставите с ним раз обе не согласны? - обратился Хван к учителю.
Уч:– нет, ты будешь с Чаном, а вы двое -посмотрела она на Бина и Мина – не устройте истерику тут, я всё сказала.
Дальше она разделила всех и отпустила кроме Чанбина и Сынмина.
Уч:– сядьте сюда... - она указала на парту напротив неё – и объясните - пристально смотрела она на них.
Бин:– поясните?
Уч:– почему вы, чёрт возьми, не соглашались и истерили мне тут? - в недоумении произнесла.
Мин:– всё просто.. он раздражающий
Бин:– а он бесит
Указали они друг другу пальцами.
Уч:– боже, как дети малые. Ладно идите уже. - наконец она отпустила их.
Они вышли из кабинета и Чанбин сказал:…
____________________________Воооо первая глава. Как вам? Надеюсь зашло, поддержите меня пжж😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То чувство когда ты обнимаешь меня...
Novela JuvenilФф с Сынбинами так мало, надеюсь я смогу это исправить. На этом фф мы узнаем про отношения Сынмина и Чанбина.