13 глава

145 11 1
                                    

Прийдя домой ты увидела что и/п сидит и ест печеньки. Ты просто без слов начала готовить еду и/п. Так проходили дни за днëм. Гулять с Мином и Чаном вы не ходили, потому что на тебя накинулись клиенты, как голодные собаки на мясо. Целыми днями ты сидела в ноутбуке, за разработкой дизайнов. И/п сидела дома, к тому же ухудшилась погода. В один из дней ты сказали и/п, что не хочешь уезжать обратно, И/п согласилась. После этого разговора вы начали искать квартиру. Нашлась она не быстро, дни летели как часы, в квартиру вам помогали заселяться Бан Чан, Чан Бин и Минхо. Их в свою очередь ждал Хан. Помещения были довольно большими и просторными, ремонт был красивым. Дизайн комнат вам нравится. У каждой была своя комната. За квартиру пришлось заплатить не мало, но ты была довольно богата.

Ты по тихоньку выполняла свои заказы и освобождалась. Когда ты была уже более менее в свободном графике вы начали с и/п ходить по магазинам и кафе.

И/п-так т/ишка мы с тобой сегодня должны пойти в бабл ти кафе, я хочу отметить продление контрактов у BLΛƆKPIИK .

Т/и-и/пиии, дай поработать, я и так изрядно вложилась в эту огромную квартиру. Но не могу не согласен, это надо отметить

И/п- это не обсуждается, пошли

И/п потащила тебя в торговый центр в котором вы плели и погуляли. Тебе в принципе нравилось это время приповождение, но время близилось к вечеру и вам нужно было домой. Тут и/п позвонили

И/п-да, ало

И/п-да конечно приеду

И/п-сейчас посмотрю ближайшие билеты

И/п-ага ага, всë давай пока

Конец ☁
Т/и- кто звонил?

И/п-мам. Она просила приехать, завтра утром поеду

Т/и-хорошо, тогда я Чана позову

И/п- только попробуй

Т/и-ага ага. Пошли домой

Дома вы решили посмотреть фильм. Как на зло телевизор был только в твоей комнате. Вы сидели смотрели, ты заметила что и/п заснула.

Мысли: и что делать? Так главное не шуметь. Значит мы выключаем фильм и идëм в комнату и/п. Мда, ладно, ничего не поделаешь.

Выключив телевизор ты берëшь все вещи и идëшь в комнату и/п. Взяв телефон ты написала Чану спокойной ночи. Перед сном сказала фразу "на новом месте суженный невесте"

Ты даже не удивилась, что тебе никто не приснился, но спала ты хорошо. Проснулась от того что тебя толкают с кровати. Это была и/п. Она тебя будила, что бы сказать, что она уезжает. Ты еë выслушала, закрыла за ней дверь и пошла досыпать. Проспала ты до 11 утра, что было не свойственно для тебя. Обычно ты вставала часов в 7-8.

Позавтракав и собравшись ты решила пойти в магазин украшений, потому что у тебя в комнате было слишком пусто.

Уже к вечеру ты вернулась домой с покупками и начала преображение. Ты купила в свою комнату подсветку, искуственные кустики, лианы, красивые предметы, твоя комната была расположена так.

Заходишь в комнату и справа будет огромная кровать дальше кровати пустое пространство. Перед ней стоит стелаж из квадратных полок, но он не на всю стену, дальше него стоит хороший игровой стол, на нëм ноутбук. За столом крело. Всë это скучное и не интересное

530 слов

______________________________________
Приветик это первый раз, как я выкладываю второй день подряд главы. Пишите своë мнение в комментариях, мне будет приятно читать. Надеюсь глава вам понравилась. Не забудьте звëздочку. Всем удачи🍀😘🥰

Внезапная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя