43 глава

68 7 0
                                    

После того как ты рассказала обо сне, умолчав только о словах этой твари, ты заметила небольшую тревогу в глазах друзей.

С- т/и, мне не так давно похожий сон снился

Ч- и мне

И/п- как бы страшно это не звучало бы, мне тоже

Т/и- жутко, вы не шутите?

Ч- лично я бы не стал так шутить

С- поддерживаю Чана

И/п- т/и, ты меня знаешь я не умею так шутить

Т/и- знаю, так ладно, давайте с этим позже разберëмся. Сейчас я хочу просто выпить чаю запятая и послушать Какие у вас новости.

Всё остальное время вы болтали и пили чай. Вечером, Когда все ушли мысли об этом происшествии со снами. А у тебя было не очень хорошее Предчувствие. Такое чувство что Это не просто случайность. С этими мыслями ты убиралась и готовилась ко снусну.

На удивление спала ты сегодня хорошо, но ночью один лишь раз проснулась. Ты сама  не поняла из-за чего и решила пойти проверить входную дверь. Она оказалась не закрыта, закрыв еë ты пошла выпить стакан воды и спать. Но всë то время пока ты наливала себе воду ты была в недоумении, у тебя в памяти отчëтливо был момент закрытия дверей за друзьями. Но ты всë же лягла спать.

На утро ничего такого не случилось, вы с и/п позавтракали и занимались своими делами. Ты работала над заказом, сегодня был последний решающий день. Практически закончив ты услышала звонок в дрверь, и/п прокричала что откроет, но через секунду она тебя позвала и ты услышала недоумение в еë голосе.

Поднявшись со стула ты пошла к и/п с вопросами что там случилось. Дойдя до двери ты увидела и/п с какой то коробкой в руках. Вы решили еë не открывать, а сперва позвонить и поинтересоваться у Чана не отправлял ли он вам какую то посылку. Потому что это было странно, и/п говорит что курьера небыло и коробка стояла на полу.

Набрав нужный номер ты поставила на громкую, что бы и/п тоже слышала. На звонок ответили не сразу, в трубке ты услышала сонный голос Чана

Ч- да? Т/и, всë хорошо?

Т/и- да, прости, ты спал?

Ч- ага, так зачем звонишь?

Т/и- нам под дверь положили какую-то коробку, хотела узнать не ты ли это

Ч- не, не я

Т/и- да я поняла уже, ладно иди дальше спать, сладких снов

Ч- ага, спасибо

Ты положила трубку и переглянулась с и/п. Она смотрела на тебя перепуганными глазами

И/п- как думаешь кто это отправил?

Т/и- не знаю, но давай откроем

И/п- ага

Вы взяли ножницы и осторожно начали открывать коробку. В ней был наполнитель, вы осторожно начали его вынимать, но тут ты почувствовала резкую боль и чувство будто что то теплое потекло по твоим пальцам. И/п вскрикнула, а ты просто встала и начала промывать рану. Мало ли на лезвиях что то было. В итоге в коробке было ещё 7 лезвий и мëртвая крыса. И/п не выдержала и ушла в другую комнату пока ты выбрасывала эту коробку.

И/п- пальцы болят?

Т/и- не особо. Давай что то закажем и посмотрим что нибудь

И/п- я не против, только что? Страшное?

Т/и- давай "психиатрическую больницу Конджиам"

И/п- давай ты пока заказывай, а я еë найду и прочитаю описание

Т/и- что будем брать?

И/п- давай картошку и пицу на двоих сырную

Т/и- ага, давай описание

И/п-  Так, ну После группового самоубийства 42 пациентов и исчезновения главврача 26 октября 1979 года психиатрическую больницу Конджиам закрыли. С тех пор это место притягивает любителей пощекотать нервы, и о нём ходят легенды якобы здание населено призраками, и никому не удалось открыть дверь в зловещую комнату 402. Видеоблогер, ведущий шоу ужасов на YouTube, набирает команду отчаянных исследователей, чтобы именно 26 октября устроить прямой эфир из больницы, набрать миллион просмотров, добраться до комнаты 402 и открыть её дверь любой ценой.

Т/и- шикарно, заказ будет через 30 минут

______________________________________
650 слов

Приветики, глава вышла небольшая, но надеюсь вам очень понравилась. Я старалась написать эту главу как можно скорее. С вами был ваш любимый сумасшедший автор, всем хороших каникул, удачи на экзаменах 🎀❤❤‍🩹💕🌺🌹💋💞✨🌸

Внезапная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя