Вы смотрели фильм и ели заказанную еду. Он вам очень понравился и после его конца вы ещё долго его обсуждали. Спать поли тоже поздно. На следующий день вы хотели под вечер сходить погулять по паркам, кафе и магазинам. Идея это понравилась и тебе и и/п.
Т/и- и/п, доброе утро, как спалось?
И/п- нормально, тебе как? Что то снилось?
Т/и- тоже, да, снилось. Это можно сказать как какой то фильм был.
И/п- ну давай, рассказывай.
Т/и- сейчас воды попью
И/п- ага
Т/и- ну смотри началось всë с того как я с друзьями детства вышла погулять. Мы гуляли на площадке и зашли в какое то странное помещение. Одну мою подругу звали Полина, другую Женя. Полина на огромном листе нарисовала странного человека. Потом мы решили выйти, но Женя с Полиной пошли через один вход и закрыли его для меня. Я не растерялась и вышла через другой, который именно в тот момент открывала какая то женщина с разными инструментами для уборки. Я ещё удивилась, зачем в таком старом и заброшенном здании уборщица, но просто прошла мимо поблагодарив за то что она открыла мне дверь. Проход за дверью был очень узким и низким. Мне пришлось по нему ползти, по всему проходу были раскиданы трупы засохших змей, которые прилипали к моему лицу. Пока я ползла через щели между палками, которыми был скреплён весь этот проход, я увидела того самого мужчину, которого рисовала Полина. Выйдя из этого прохода я побежала к подругам, но на улице началась сирена, мы все откуда то знали что это значит. Началась волна зомби и город мог подвергаться военным обстрелам. Мы разделились, со мной бежал друг и ещё одна девочка. Мы забежали в детский магазин и начали закрывать двери. Они были стеклянными и плохо закрывалась. Я заметила что они закрываются ещё деревянными штучками и начала ими закрывать. После того как мы убедились что всë безопасно мы начали что то обсуждать.
И/п- воу, что за сны.
Т/и- сама в шоке, ждëм продолжение.
И/п- если что мне тоже рассказывай.
Т/и- конечно.
И/п- тогда давай усывайся и садись есть, я салатик нарезала
Т/и- ага, сейчас
Вы позавтракали и ты похвалила и/п за сносный салат. После вы собирались, ты надела шикарное белое платье чуть выше колена, лямки были тонкие. Сверху ты накинула короткую кофту в цветплатью и дополнила это всë белой сумкой и белыми кроссовками. И/п же в свою очередь надела короткую тенисную юбку чëрного цвета и серый топ. Взяла чëрную сумку и в цвет юбки кросовки. Вы были полностью противоположны по цветами.
Выйдя на улицу вы пошли в сторону парка, там было очень красиво, зелëные деревья создавали настоящий вайб весны. По пути вы купили мороженного и размеренным шагами направлялись в сторону парка атракционов. Он был огромным и вы очень долго катались на разных аттракционах, но спустя часа два вы устали и пошли в кафе, там вы сделали заказ и оставив вещи пошли мыть руки. Когда пришли вы увидели на столе небольшое письмо.
И/п- Т/и, давай посмотрим что там?
Т/и- давай сперва официанта спросим, а потом откроем–и/п вертела конверт в руках
И/п- Т/и, смотри, тут наши инициалы
Т/и- где? Точно, значит сейчас откроем.
И/п- ага.
Т/и- "молодые девушки, мы хотим вас предупредить, если вы не перестанете как либо взаимодействовать с участниками Stray Kids вам не поздоровится, мы вас уверяем, это не пустые угрозы"
______________________________________
564 словаТак, ну как то так, ещё главка для вас, я старалась. С последним днём весны, с вами был ваш любимый шизанутый автор, удачки вам 💞💋💕❤🌸🎀🌹❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная любовь
Randomт/и приехала в Корею и пошли со своей подругой по магазинам, пока вы сидели в кафе ты увидела красивого парня в маске. вы с подругой пошли за ним и... дальше узнаете всë в фф