30 глава

97 8 0
                                    

В момент, когда Чан хотел поцеловать тебя третий раз, ты затянула его в поцелуй, который длился от силы секунды 3. Как только он прирвался ты хихикнула и уткнулась носиком в старшего. Он в свою очередь покраснел и не знал куда ему деться. От таблетки тебе стало лучше и ты больше не спала а просто лежала рядом с тëплым волчонком.

Через несколько минут до нашего ненаглядного дошло что произошло

Ч- т/и, это что было?

Т/и- у меня к тебе такой вопрос

Ч- кхм

Т/и- Хе Хе, а почему ты рядом со мной лежал?- (Т/и не помнит всë из-за жара)

Ч- так ты не помнишь значит. Ты мне сама сказала "если уйдëшь, ножом пырну"

Т/и- а, ой. Ну прости

Ч- поэтому то что произошло всë из-за тебя

Т/и- да ты что? Прям всë? А кто у нас тут такой послушный?

Ч- ой- Чан стукнул себя по лбу. За один момент он быстро хватает подушку и кидает в тебя (вы уже сидели на кровати напротив друг друга).

Т/и- эй, афигел?

Ч- хаха

Т/и- сейчас получишь у меня

Вы не много побесились и пошли на кухню пить чай

И/п- ну и, ничего мне сказать не хотите?

Вы переглянулись и засмеялись в голос

И/п- чë ржоте?

Т/и- у тебя такое выражение лица смешное было

И/п- пхах. Вы бы знали как сложно было держать строгое выражение лица

Т/и- представляю, ты тут ещё не все пироженки съела?

И/п- нет, ты что

Т/и- ну и отлично -пока ты это говорила ты шла к стулу и закончив фразу ты плюхнулась на него

Ч- я смотрю тебе от таблетки лучше стало

Т/и- ну да, садись чай пить

Вы попили чай и Чан ушол. Ты лягла спать потому что тебе опять стало плохо

И/п- Т/и, может в больницу?

Т/и- не, скоро выздоравлю

И/п- как себя сейчас чувствуешь?

Т/и- плохо, по этому иду спать

Тебе опять снились странные сны, и все были про Чана или и/п. Точно ты не помнила, но запомнились тебе такие моменты. Ты идëшь по коридору и натыкаешься я дверь, открыв еë ты увидела и/п стоящую на крою крыши. На этом моменте ты проснулась и сразу же заснула. Из второго сна ты помнишь что гуляла в парке и там наткнулась на и/п, Сын Мина и Чана. Их вы оставили и долго гуляли пока не услышали сирену. На этом моменте ты опять проснулась, но в этот раз не так быстро уснула. Ты обдумывала сегодняшний день и краснела при воспоминании про тот момент с Чаном. Всë же ты не знала что за чувства ты к нему ощущаешь. Это было что то вроде любви, но точно ты не знала. Тебе в голову пришла мысль поехать обратно в Питер, забрать наконец-таки свои музыкальные инструменты и вещи.
-как только выздоравлю, так и поеду
Тихо в пустоту прошептала ты. После этих слов ты сразу уснула. В этот раз тебе снилось заброшенное здание. Ты там бродила и разглядывала всë вокруг. Внутри она выглядела как больница. В момент ты услышала сзади шорох и тяжолое дыхание. Ты прислушалась и рванула в поисках выхода. Потому что то что было сзади начало приближаться.

______________________________________
530 слов

Приветики, в последнее время автору не здоровится, по этому главы будут выходить реже. Всем желаю хорошего настроения и не болеть 😘💞🥰❤

Внезапная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя