Глава 11

48 6 0
                                    

Глава 11

Рейчел сидела в закрытой комнате пентхауса Харучие. Сегодня она смогла попасть к нему и даже остаться с ночевой. Но никакой близости не было, так как Санзу, после того как впустил девушку домой - уехал с Какуче разбираться с зарубежными поставщиками, с кем у них был заключен договор. Но для нее это было даже на руку, ведь она могла спокойно порыться в его вещах, в поисках того, чего искренне желала не находить.
В ящиках с его носками и нижнем бельем не было ничего нового , как обычно все аккуратно разложено. Горничные хорошо постарались. Тогда она отправилась к его сейфу. Санзу был не в курсе, что Рейчел успела овладеть данными о код-пароле. Время от времени, девушка даже подворовывала у него деньги. Суммы были не большими, да и подсчеты он не ведет. Но в сейфе, кроме нескольких пачек денег, швейцарских часов 2010 года и золотого перстня ничего больше не лежало. Все помещение было вылизано от пола до потолка. Ей даже казалось, что у себя дома он почти не появляется, от чего от части будет права. Постоянные разъезды, отели, разбирательства с конкурентами. Все это не позволяет ему просто полежать у себя на кровати и посвятить время себе.

- Мисс Рейчел?

- Кто там?! - вздоргунал девушка, обернувшись. На пороге стояла полненькая горничная, которая работает у Санзу на постоянной основе и следит за частотой его квартиры. - О боже, Рика-сан, вы меня до безумия напугали... Прошу, не подкрадывайтесь так больше! - с облегчением выдохнула Рейчел.

- Вы сегодня здесь ночуете? Может, ванну подготовить?

- Да, будь так любезна. Она мне сейчас жизненно необходима! - мило улыбнулась она горничной Рике. Этой улыбкой она хотела быстрее ее спроводить из комнаты.

Работница ушла, оставив девушку одну в комнате Санзу. Рейчел обессилено плюхнулась на кровать, подумав, что она себя просто всем накручивает. Санзу сейчас не до этого, учитывая шалости Шиона, а также его бесконечную наглость.

***

Ближе к вечеру Санзу вернулся домой. На удивление с хорошим настроением. Рейчел уже лежала в постели и ждала его прихода. Парень первым делом пошел в душ, проигнорировав чужую обувь у своего порога. Он забыл, что у него дома гостья, поэтому вел себя, как обычно.
Выйдя из душа в одном полотенце, парень сразу отправился в спальню.

Труп невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя