Глава 19

56 7 1
                                    

Глава 19

для вайба: you look lonely...i can fix that - lordfubu

Я сидела в машине у Риндо, скучающе глядя в окно. Все это торжество вывело мои последние силы, что глаза начали закрываться автоматически. Хайтани начал рыться у себя в карманах, ища ключи от своей квартиры. Я даже умудрилась не заметить, что он привез меня к себе.

- Вставай и пошли. Выпьем у меня, - произнес он.

- Ты же говорил, что мне нельзя пить, - засмеялась я.

- Я буду все контролировать, - ласково погладил Риндо меня по щеке.

Интересно, подобные случаи были учитаны в плане Киото? И как в них себя вести? Пока Риндо не видел, я моментально написала Киото. Тот ответил почти сразу. Я спросила, что мне делать, ведь дело пахнет кирасином. На что он ответил мне, что нужно идти до конца. Только так Хайтани перейдет на новую ступень доверия. Мои руки сжали корпус от телефона в разочаровании и злости. Он ,кажется, сам начинает терять границы дозволенного. Что я точно поняла, так это то, что в подобных моментах нужно надеется только на себя.

Однако, я уже наблюдаю за тем, как Риндо пытается попасть ключом в дверной замок. Возможно, алкоголь меня немного смягчит, как минимум, буду полагаться на эту теорию. Через считанные минуты я уже плюхаюсь на диван с мягким пушистым тигровым пледом. Быстро среагировав на мой долгий зевок, примчался Хайтани-младший, неся в руках красное вино и два винных бокала. По тому, насколько была запотевшая бутылка, стало ясно, что лежала она глубоко в холодильнике.

- Вино собственного производства? - интересуюсь я.

- Не совсем. Привезли из заграницы. Почему тебе вдруг стало любопытно? Обычно ты задаешь только те вопросы, которые совпадают с твоими интересами,- верно подметил Риндо. Не перестаю убеждаться, что он очень наблюдательный.

- Обижаешь, Риндо. Хотя, может ты становишься мне интересным, поэтому я пытаюсь наладить тон нашего разговора и пойти по градиенту концентрации? - чеканю я. Моя сонливость никуда не делась, потому начинаю давить лыбу.

- Заговорила на химическом? Пожалуй, эта одна из тех сфер, которая будет мне неясна, - говорил он, пока наполнял бокалы почти до краев.

- Ты говорил, что будешь все контролировать. Однако, кажется, переборщил с объемом.

- Жанна, ты не такая маленькая, чтобы опъянеть от одного бокала вина.

Труп невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя