Глава 18

50 6 0
                                    

Глава 18

Стоило мне только скрыться от Санзу, как перед носом из под земли выросли братья Хайтани. Было бы странно думать, что их не пригласили на сегодняшнее мероприятие. Ран, улыбнувшись мне, оставил меня и Риндо фактически наедине, если не считать зала, наполненными людьми. Риндо, отсалютовав бокалом с шампанским, приблизился, а в его глазах читалась яркая обида.

- Не ожидал, что ты меня кинешь, - подметил неожиданно Риндо. Хоть он и улыбался, но улыбка была фальшива.

- Вроде не припомню такого за собой.

- Я же сказал, что заберу тебя! А ты взяла и приехала без меня. Это очень некрасиво по отношению к тому, кто тебя сюда пригласил. - улыбка постепенно опускалась вниз.

- Мне пришла смс-ка, что у подъезда стоит машина. Откуда мне было знать, что это не ты?

- Стоило позвонить и уточнить детали.

- В следующий раз так и поступлю. Давай не будем ссорами портить вечер? - пытаюсь выйти на компромисс.

- Возможно

Риндо вытянул свой локть, будто простив меня. Может, это Санзу меня сюда привез? Вполне возможно, так как Киото бы предупредил заранее.
По привычке хватаюсь за него, оборачиваясь на весь зал, глазами ища в потайных углах Санзу. Однако, он будто испарился, а навещал меня его фантом. Но я уже себя выдала публично, находясь в одной компании с Риндо. Одна из девушек, которая находилась среди популярных моделей, показала на нашу «пару» пальцем. Остальные девушки обратили внимание конкретно на меня, посмеявшись. Чувствую себя ужасно и неуклюже.. Они продолжали хихикать надо мной до тех пор, пока мы с Риндо не вышли на задний двор, куда выходили гости, чтобы покурить.

На улице давно потемнело, а в небе ярко светила полная луна.  Смотрю на нее широко открыв глаза, также ловя яркий свет фонаря, освещавший мое лицо. В обычные дни я выгляжу не особо примечательно, в обыденной одежде и при постоянной рутине. Сейчас же, когда Риндо посмотрел на меня, выпустив табачный дым, он увидел насколько яркая была моя кожа. Она почти светилась, по сравнению с остальными. В такие моменты положено чувствовать себя особенной. Но окажись я в 17 веке, то сожгли бы на костре, приняв за вампира.

- Жанна, твои глаза... С ними все в порядке? - немного с волнением спросил Риндо.

- Что не так?

Труп невесты Место, где живут истории. Откройте их для себя