Глава 16
Очнулась я в 4 часа утра. Жутко тошнило и крутило живот. Лежала я на полу на тоненьком тигровом пледике. Под головой лежала подушка. Одета я была в рубашку, еле прикрывающая мои бедра. Со скрипом в голове вспоминаю весь тот кошмар, который произошел вчера после работы. Вернее то, что я делала находясь еще в более менее нормальном состоянии. Поднявшись, осматриваю небольшую комнату. Мой начлег был рядом с чьей-то роскошной двухяросной кроватью. Тогда резко вспоминаю, как в клуб я поехала с Риндо. Боюсь услышать то, что произошло, когда мы оказались здесь. Всмотревшись на кровать, через темноту вижу голую спину, на правой части которой набита узорчатая татуировока.
Хайтани крепко дремал. Найдя две точки опоры, поднимаюсь на ноги. На ногах были надеты носки, которые заглушали мой топот по всей квартире. Нахожу ванну, где быстро умываюсь. Смотрю в зеркале на свои большие мешки под глазами и отеки. Выгляжу я на все минус сто. А теперь вопрос, где моя одежда? Хотя я уже приблизительно догадываюсь, что с ней не так... Если с этим понятно, то сейчас нужно придумать, как приподнести всю эту историю Киото. Хочу выйти из ванной, но на пороге уже стоял Риндо.
- Проснулась, плоскодонка.
- Хайтани-сан, я прошу прощения, за то что было вчера. Мне правда нельзя пить.
- Это я уже понял.
- Я, конечно, понимаю, что щас не самое лучшее время спрашивать, но, что на счет испытательного срока? Вы не передумали сделать меня своим человеком?
- После того, как ты облевала мне всю кровать, даже не знаю. Я закончил все убирать минут 30 назад. А потом и ты проснулась.
- Мне очень жаль... - как ни странно, но сказала я это очень искренне. Хотя, в подобной ситуации любому будет стыдно.
- Я об этом забуду.
- Спасибо?
Риндо облакотился о раковину, посмотрев самому себе в глаза через зеркало. Я делаю вывод, что пора удалиться. Уже в комнате думаю, как добраться до дома в одной чужой рубашке. Эта проблема перекрывала все остальные. Когда Риндо вернулся, решаю узнать, где лежит мой телефон. Он сказал, что моя сумка и прочие личные вещи лежат в коридоре на полу. Нахожу там и свой телефон, сразу же набрав Киото.
- Что произошло?! - после моей короткой истории с упоминанием важных деталей крикнул в трубку он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Труп невесты
Misterio / SuspensoПод белыми ресницами стекает капля белой смеси, обжигающий под собой кожу. Его глаза уходят в унисон, пока я ухожу в долгую спячку. 22:21 время, когда Санзу сбежал.