От: Ты как додумалась сбежать?!
-Я хорошо сдружилась с ребятами и мы ночевали у Стёпы!
От: Какого Стёпы?! У тебя завтра свадьба, а ты по каким-то Стёпам шляешься?! Шалава малолетняя.
-Да-да. Конечно.
От: Завтра на роспись и ты переезжаешь. А теперь иди в свою комнату.
Уйдя в свою комнату, я завалилась на кровать со слезами на глазах.
*-Осталось потерпеть две недели.*
С ребятами мы всё продумали, так что мой собранный чемодан стоит и Стёпы. Там немного вещей, обуви, уходовых средств и тп.
*-Мне надо будет телефон поменять. Точно, позову с собой Элю и Стефа. Пойдём вместе купим мне новый телефон, а симку в России уже.*
Списавшись с ребятами, я оделась и вышла на улицу. Идя по осенним улицам, я наблюдала за природой.
***
-Да ващее. Зато через две недели я буду на свободе.
С: Ага. Так, а теперь. Мы идём ко мне, оставляем всё и идём гулять.
-Я не смогу. Мне и так влетело...
С: Бляя, ну ладно. Тогда мы проводим тебя.
Э: Ага.
***
-Пока ребят!
С: До завтра.
Э: Пока-пока!
Зайдя в дом, я прошла в свою комнату. Раздевшись, я стала собирать вещи. Спустя два часа, на выходе из комнаты стояло два больших чемодана. Осталось собрать только все принадлежности для рисования.
***
От: Значит так. Ты выходишь, ставишь подпись и вы целуетесь. Там будет съёмочная группа.
-Я не хочу с ним целоваться.
От: Я всё сказал! Пошли в машину.
Сев в машину, я достала телефон и начала писать соо в нашу группу с ребятами.
Тройка
-Мне с ним целоваться
надо будет😭 ¹²•¹⁶С: Ебааать...¹²•¹⁸
Э: А если ты ему слюну
в рот пустишь? ¹²•²⁰-Да я в ахуе. ¹²•²⁰
Отложив телефон, я смотрела в окно.