XII

1.1K 45 33
                                    

с: конечно...

присела на кровать, я прижалась к парню как только могла. ощутил комфорт в его объятиях, я улыбнулась.

-я так скучала...

с: прости меня что тогда накричал. лия действительно давила на меня, а я тебе не верил...

-ничего. ничего страшного...

с: и ещё... я заметил ещё тогда, что ты старалась показывать мне свои чувства...

-да, стёп. я любила тебя, и люблю до сих пор. ты не представляешь как мне было плохо. хотелось сорваться и приехать к тебе. прижаться к твоему тёпленькому телу...

с: киронька, солнышко,  прости пожалуйста,  но я не люблю тебя. я не могу ответить тебе взаимностью...

эти слова... они ранили мою душу, и разбили сердце, окончательно. я вырвалась из его объятий и выбежала в прихожую. натянул кроссы, я выбежала в подъезд, а затем на лестничную клетку.  продолжая бежать, я рыдала.

из глаз лились слёзы. сердце ныло, а душу разрывало. я не винила стёпу, нет. я винила себя, и только себя. я виновата. влюбилась как дура, и теперь не могу воспринять невзаимность.

***

я сижу в квартире, которая мне осталась от бабушки. она жила в москве,  и об этой квартире знала только я. дрожащими руками, я закрывала коробочку.

***

от лица стёпы:

когда она выбежала из комнаты, мне стало больно. очень. сердце заныло. я винил себя в том, что не могу ответить ей взаимностью. когда хлопнул дверь, ко мне в комнату прибежали все.

э: где кира?

рассказав всё ребятам, я закрыл лицо руками, и дал волю слезам.

э: пиздец.

единственное что я услышал от подруги. я понимал её. когда два лучших друга потеряли общение, это пиздец. полный пиздец.

***

той же ночью. в квартире остались только паша, стёпа и элина. трое нервничали. переживали за подругу, где она? как она? тут эле на телефон пришло сообщение. 

э: это от киры. там адрес...

с: скинь мне! я поеду.

п: стефан, это может быть опасно.

с: да похуй мне. я хочу всё исправить!

получив сообщение от эли, я выбежал из квартиры попутно заказывая такси.

***

поднявшись на 5 этаж старой многоэтажки, я позвонил в звонок несколько раз. тишина.  решив толкнуть дверь, она запросто открылась. пройдя по всей квартире,  я ничего не увидел, но зайдя в последнюю комнату...

***

открыв дверь, я увидел повышенное тельце киры. руки задрожали, ноги покасились. я упал на колени. я не мог контролировать своё тело. я просто потерял контроль над ним, из-за шока.

из моих глаз льются слёзы, я слышу как открывается дверь,  и в комнату забегают паша с элей. даже не повернувшись к ним, я понял в каком они шоке и потрясении.

элина подбежала ко мне и стала обнимать успокаивая. она единственный человек,  который мог меня успокоить, но не в этом случае.

паша снял тело девушки и трогал пульс. как и ожидалось, его нет. тело ледяное, а губы начинали приобретать синий оттенок. вызвав скорую, мы стали ждать.

продолжение следует...

на холсте ||Аглистефан||Место, где живут истории. Откройте их для себя