Сидя на диване, я ждала Элю. Мы с ней договорились пройтись по магазинам.
Э: Приветик!
-Наконец то! Пошли скорее.
Взяв подругу за руку, я потащила её к выходу, но тут врезалась в чью-то грудь. Посмотрев вверх, я увидела человека, которого ни хотела бы встретить.
.Флешбек.
Кирилл-мой странный одноклассник. Постоянно смотрит на меня с ехидной ухмылкой. Когда у нас решили проверить галерею, то у него нашли кучу моих фоток. Разных фоток. Там были даже детские фото в купальнике.
После школы я стояла в гардеробе и ждала подругу, как тут ко мне подходит этот Кирилл.
К: Пошли со мной. Я тебе кое что покажу.)
-Нет. Я тороплюсь.
К: Я сказал быстро пошли!
Он схватил меня за руку и потащил на выход из школы. Что было дальше, я помню мутно. Но то, что он со мной сделал ужасно.
Сначала изнасиловал, а затем избил до полусмерти. Добавил до дома и кинул на порог.
Нашла меня мать. Она ахнула и затащили в дом. Отмыв и дав успокоительное, она уложила меня спать, а сама разговаривала с отцом по поводу этого.
На тот момент мне было 12.
.Конец флешбека.
Кирилл смотрел на меня с шоком, а к моим глазам поступили слёзы.
-Эль, пойдём к Стёпе...
Быстро развернувшись, я направилась к лифтам. Подруга стояла в шоке, но потом пошла за мной.
***
Уже в лифте она спросила.
Э: Ты его знаешь?
-Да. В 12 лет он изнасиловал меня, а потом избил до полу смерти бросив под дверью.
Девушка стояла с шоком в глазах, а что сказать про меня?
Мои глаза выражали пустоту. В них не было ничего. Казалось чёрные зрачки утонули во тьме океана. В голове всплывали моменты того дня. По телу проходил табун мурашек.
***
С: Пиздец уебан нахуй.
Э: Стёпа!
С: Ну что? Тут по другому не выразиться. Я его своими руками придушил бы.
-Ладно. Как-то всё равно...
Говорила я эти слова не из-за правды. Я не хотела притягивать к себе большого внимания.
Э: Ладно, я пойду... Если что звоните!
***
До вечера я сидела у Стёпы. Мы искали квартиры. Но тут я вспомнила про картину. Всё же решила подарить её сейчас. Что-то в душе подсказывало так сделать.
-Я сейчас приду!
Быстро выбежав из номера парня, я забежала в соседнюю дверь. Найдя карьинц в чемодане, я взяла её в руки и пошла к Стефу.
*-У меня есть к нему чувства, ео взаимны ли они?*
***
С: Это мне?! Какая красота! Ты так красиво рисуешь...
-Спасибо..?)
С: А ты сможешь научить меня также?
-Попробую.)
Продолжение следует...
Приветик! Прошу простить за такое долгое отсутствие проды. Этот фф не будет настолько растянутым, но и не будет маленьким. Примерно глав 15 будет. Надеюсь вам нравится эта история. Приятного прочтения^^