Шёл 2 месяц нашего проживания в Москве. Мы всё также живём в отеле, а Эля и Паша съехались в квартире. Они оправдываются "близкие друзья", но уже и так всё понятно.
За эти два с лишнлм месяца я постаралась научить Стёпу самому важному. И хочу сказать, что у парня отлично получалось. Видимо рисование-его дело.
Всё это время я старалась как-то сблизиться. Делала первые шаги, но меня держали во френд зоне. Это очень растраивало и убивало надежды.
Буквально две недели назад, Стёпа познакомился с какой-то Лией. Темноволосая зеленоглазка. Среднее телосложение. Губы, ресницы и брови сделаны. Характер ужасен. Если коротко, то пик ми девочка.
Дунаевский стал много времени проводить с ней и посвящать картине именно ей.
Когда он ушёл, я решила прибраться у него в номере, ведь он просил меня помочь. Зайдя в его номер, я подошла к холсту, который был накрыт пледом. Сняв её, я увидела на холсте картину Лии. В сердце что-то ёкнуло.
***
С: Ты рылась в моём номере без разрешения?! Да какое право ты имеешь...
Кричал на меня пьяный Степан.
-Стёп, ты пьян.
С: И?! Я не ожидал от тебя такого. Съебись с моей жизни, ебанутая.
Из глаз текут слёзы, а по комнате слышен смех. Смех девушки и парня. Видимо Лия споила Стефа дабы поебаться.
***
Э: Не плачь солнце! Ну ебанат он, что с него взять?
-Эль, я поеду назад в Израиль.
Э: Ох... Хорошо. Я поддержу тебя.
Это решения я приняла спонтанно.
Уже на следующий день, как Эля говорила, помогла мне соьрать вещи, и они с Пашей провожали меня.
Помахав им рукой, я развернулась, и пошла в другю сторону. В груди бфло чувство, что мы теперь долго не увидимся.
Продолжение следует...
Приветик! Я пропала конечно... Сейчас мне вроде лучше, а вроде и нет, но постараюсь дописать эту историю. Извиняюсь сразу за ошибки. Также простите за маленькую главу. Всех лю