7

272 12 1
                                    

ребят, заранее извиняюсь за очень короткую главу. я просто опять еду на соревнования... и я поняла если не выпущу главу сейчас, то до НГ можете меня не ждать...
________________________
Ну да ладно... не хочу тратить свои нервы на какую-то дамочку. мало ли способностей в наше время? нет. много. конечно, они могут повторятся. так, что мне не зачем напрягать свои нервы.
я решила вернуться в общагу. я закончила делать работу Дазай-сана (я научилась подделывать его подпись), так что можно и отдохнуть наконец-то и вещи сходить в прачечную постирать... я живу здесь уже 2 недели, а вещи так и не простирала.
придя в квартиру я улеглась на этот матрас на полу, ну или как там его?.. вот сколько времени здесь живу, а спать на полу не могу привыкнуть. да и моя квартира в реальном мире раз в 20 больше, а не как здесь метр на метр ....
пакетики чая с прошлого похода в магазин у меня ещё остались и я решила заварить себе чай. все таки на голодный желудок работать вредно.
после чудесного распивания чая я заглянула в свой мини шкаф. оттуда шел такой "чудесный" запах, что я чуть на атомы не разложилась.
-Так, где мой дезик.
я взяла этот излучатель прекрасного запаха и запшикала им весь шкаф.
-Ну теперь хотя бы нести это можно. -вещей было относительно не много: носки, трусы, футболка, толстовка, топик, штаны и постельное белье. я взяла большой пакет от Wildberries и сложила туда вещи.  все прекрасно! и я потопала на улицу. лёгкий ветерок развивал волосы и играл с ними в веселую "игру". мне было хорошо. пока я не пришла в прачечную.я чуть не блеванула от этого запаха хлорки. мне захотелось побыстрее запихнуть вещи в стиралку и свалить.
-Девушка, вам помочь?-какая-то особа с очень знакомым голосом позвала меня...
________________
все, пожелайте мне удачи. мне нужно будет с чемоданом который 50 кг весит на 7 этаж по лестнице тащиться 😰

попаданка в БСД!Место, где живут истории. Откройте их для себя