-Можно один вопрос?
-говори.
-Вы вот меня шантажируете, да? А с чего вы взяли то что я не смогу слить мафии всю секретную информацию про ваше агентство?
-не переживай, мы об этом позаботились.Из-за угла вышла Йосано.
-М-да, не ожидала я такого от тебя, Юляш. Но знай, если ты что-то сделаешь с агентством, то пощады не жди...
-А с чего вы взяли...что я ещё ничего не сделала?Я же вам говорила, что моя способность работает косвенно или на прямую. с помощью этого я обнулила свой вес и попыталась вылететь в окно,но дазай когда я уже вылетела обнулил мою способность! я опять взлетела только когда уже была у самой земли.
-так,теперь я уже не сотрудник . нужно бегом собирать шмотки и валить. думаю тот кто меня сюда запихнул не думал что так будет...
я побежала со всех ног в общагу и закидала вещи в рюкзак вещи, оствшиеся вещи закидала в пакет. и я в своей голубой толстовочке рванула нахуй из Йокогамы. правда денег у меня нет, а устроиться на работу я не могу по понятным причинам, поэтому у меня оставался один вариант-идти в приют.
-вот сука...
в этом городе есть лишь один приют... тот в котором жил ацуши. я хотела дойти до ближайшего города, но бля 280 км...
решила остаться тут, подумала пофиг за городом приют ведь...
и я направилась прямиком туда.
________________________________________________________
фух идей много, а времени нет. кстати ребят прочтите наш с моим соавтором фф «мертвый волейбол», это фф по бродячим псам,а еще там будет любовный треугольник между дазиком, чуйкой и федькой😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в БСД!
Fanfictionкакой-то мутный чел запихнул меня к бродячим псам, без любых вещей кроме одного рюкзака и веры в лучший исход. (ЗАКОНЧЕН)