Я прошла в довольно большой зал. Он был полностью серый. В некоторых местах появилась паутина и начала сыпаться штукатурка.
-как мрачно...-подумала я и прошла чуть подальше в зал.Вся комната была заставленна двухэтажными кроватями. Так как места чтобы посидеть не было, дети сидели на кроватях. Я подошла к группке детишек и спросила:
-ребят, привет. Вы не подскажите, где находится F6?
-О!-рыжая с чёрной повязкой на правом глазу вскрикнула.
-Так это же рядом со мной! Ты новенькая?! Давай я тебя провожу!
-*какая-то она слишком гиперактвивная*-подумала я и последовала за ней.
-меня Сабина зовут, а тебя как?!
-тише, тише не кричи так.
-А, ой прости...-девушка виновато почесала голову.-просто, к нам довольно редко приходят гости.
-с чего ты взяла, что я гость?
-я видела, как ты мило общалась с Полеч...Полиной Эдем, ахах.
Я цокнула языком и закатила глаза.
-моих родителей не так давно сбила машина.
-а, ой!-девушка опять почесал голову.
-*у неё вши что-ли?*
-прости, что напомнила тебе о них.
-ничего. они были ужасными людьми. я не скучаю.
-а вот как... мои родители тоже не были самыми хорошими...
-все хватит. лучше покажи мне наконец-то кровать.
-ах, да,вот.
я подошла и села. кровать оказалась уродской, твёрдой и неудобной.-я пойду посплю. если позовут для чего-то, то разбуди.
-хорошо, сладких снов.
сабина спала надо мной и залезла на кровать. она вся зашаталась.-Ужас, а не кровати. спать невозможно.-я встала и попыталась позвать Сабину.
-Сабина?
Я посмотрела на верх и поняла-она реально уснула. Как вообще можно уснуть в таком шуме?! В меньшей мере сотня детей орали, визжали и бегали по кроватям. Так как все кровати двухъярусные и при этом стоят близко друг к другу, все дети прыгали по верхним этажам.
-...
-а я думаю: «землятресение началось что-ли?»
Вскоре проснулась Сабина.
-Вах, как я хорошо поспала! Скоро ужин ,Юляш ты готова?
-прошу не называй меня «Юляш».
-Оу, хорошо, не буду...
-как ты поняла, что скоро будет ужин?
-нас всегда кормят в одно время. Привыкла.
-хорошо. Слушай, можешь все-таки рассказать что-нибудь про этот приют?
-ах, да. На сколько я знаю все началось несколько веков назад...
Жила на этой земле одна благородная барышня -Елена Ган.Была она умна, красноречива и красива, но вот только несчастье в ее дом пришло. Она после рождения своей второй дочери она начала замечать странные вещи. То в один момент ее старшая дочь, которая была очень худа и больна, таскала тяжелые банки, то младшая дочь вставала на ноги и начинала бегать, а ей было 3 недели от роду! Тогда княжна решила обратиться к гадалке которая предсказала ей судьбу и нашла способ избавиться от призрака который буйствовал в ее доме.
-А что это был за призрак?
-тише! Не перебивай. Так вот...
Гадалка сказала, что призрак этот это душа ее покойной матери и чтобы отвести его от дочерей, нужно принести себя в жертву. И дала ей рецепт. Этой же ночью княжна издала указ сделать из ее особняка приют для детей. Но так, чтобы комнаты ее дочерей всегда были закрыты, а ключи были запрятанны в этом доме.
-то есть, дочери не могли проникнуть в свои комнаты?
-да,правильно. Продолжим.
В эту ночь барышню нашли повешенной в собственной спальне. Она оставила только записку: «Дрчки, ваша мама приглядывает за вами. Оставайтесь в моем привете и вы будете в безопасности, только не смейте искать ключи от своих комнат и мы будем вместе счастливы, навсегда.» после этого, дочери стали простыми сиротами, а все руководство и присмотр за приютом поручили сестре этой самой княжны Ган. Сестра очень боялась, что дети когда подрастут свергнут ее с места директрисы и она убила обоих дочерей. При этом из дела ей удалось выйти сухой из воды.
-Стоп, а откуда ты все это знаешь?
-я просто бывает прошу у Полиноч... Мисс Эдем ключи от архива.
-вау, и она разрешала тебе их брать?
-да,только тсс... это тайна.
-хорошо, а можешь рассказать, как ты живешь в этом приюте?
-ну, ладно. Если по расписанию, то оно висит на стене ознакомься, а если по состоянию, то кормят в принципе съедобно, не скажу что прям вкусно, но терпимо. К тому же иногда мисс Эдем приносит нам немножко еды из города. Иногда нас наказывают плетью, а особо тяжких детей запирают в темнице. Именно там я познакомилась с Полиной...
-с Эдем?
-да-да. Я когда только сюда приехала была ещё совсем маленькой и буйной.
-тебя запирали в темнице?
-угу. Тогда мне и помогла моя мисс...
-*моя мисс? Что за странное обращение*
-она защищала меня и приносила еду. Дарила мне конфетки и приносила медикаменты. Благодаря ей я выбралась из темницы и сейчас стою здесь. Я так рада, что мне всего 3 года осталось здесь сидеть...
-три года?! Тебе, что 17!?
-ну да, а тебе что-ли нет?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в БСД!
Fanfictionкакой-то мутный чел запихнул меня к бродячим псам, без любых вещей кроме одного рюкзака и веры в лучший исход. (ЗАКОНЧЕН)