-о боже...-я легла на свою кровать чтобы отдохнуть.
из громкоговорителей раздался голос:"Юлия Джул, пройдите в мой кабинет. повторяю:Юлия Джул, войдите в мой кабинет."
-ааааа, да что им от меня надо?!
-возможно, ты где-то успела набедокурить?-спросила Сабина.
-да нет вроде...-ответила я, хотя в голове прозвучал внутренний голос: "неужели это из-за того стакана который я не успела вернуть?"
-ну раз негде ты не ошиблась, значит и переживать незачем.
из громкоговорителей опять раздалось: "Юлия джул, повторяю в последний раз: пройдите в мой кабинет."
-фух, ну ладно. я пошла.
-давай, удачи.я вышла из комнаты и направилась в кабинет Полины Эдем.
-*так, по какому бы поводу
она меня не пощвала, но в любом случае это--прекрасная возможность рассмотреть её кабинет.*
я подошла к двери с золотой табличкой и вошла внутрь. тяжёлая дверь со скрипом отворилась. в кабинете висела лишь одна люстра, которая освещала комнату. Все стены были закрыты шкафами с книгами, на полу лежал бабушкин ковёр, а в углу стоял обшарпанный, деревянный стол заваленный бумагами и документами, а за самими горами из бумаг сидела Полина Эдем. очки слезли с её носа, а волосы растрепались.
-ох, юля ты пришла... привет...
-эм, привет... полин, зачем ты меня вызвала?
-юля, присядь лучше, сейчас расскажу.
Полина указала на диванчик рядом со своим столом.
я села на него и уставился на Полину.
-ну так что ты хочешь мне сказать?
-юль, мне только что позвонила деректрисса... и она сказала, мне что тебя хочет рассмотреть тебя и по возможности--забрать...
-что?..
-Юленька, прости меня пожалуйста... я знаю, что я не смогу тебя забрать вместе с Сабиной, и что сама не смогу выбраться, я знаю, что я упала на самое дно и потеряла последние капли своего достоинства, прости меня за то, что подарила ложные надежды на нормальную жизнь, и то, что теперь просто так тебя бросаю... мне правда жаль.
-Полин, когда этот человек придёт?
-сейчас.
спустя несколько минут в комнату вошёл мужчина в чёрном, кожаном плаще.
-Мамочки, да это же...
-приветствую вас, мистер и миссис Огай.
да, точно... это был мори огай. тот самый к которому меня хотел внедрить дазай. но только кто это рядом с ним? да это же Элис! да это точно Элис. взрослая с небольшими морщинки под глазами, но точно Элис.
так. я ведь в этой жизни ещё ведь не встречалась с ним, верно? значит главное не спалиться, что я знаю, кто он. если, конечно, дазай ему ещё не рассказал.
-да, здравствуй, Полиночка. ваша мать нам сказала,что мы сможем забрать документы на удочерение.
-да, конечно, босс.
что блять?! полиночка?! босс?! неужели Полина работает на Портовую мафию? и почему тогда они не дождались того, как Эдем заберёт меня? решил забрать меня быстрее чем детективное агенство? и чем я им помогу? контроль способности у меня слабый, только если они не узнали про то, что я имею рычаги давления на Луку Достоевского.Мори забрал у Эдем документы и обменялся с ней рукопожатиями.
-досвидания.
-до вечера,полин.
Огаи вышли из кабинета.
-ну, полин, ты меня удивила. я не поняла только одного--какая у тебя способность, раз сам босс портовой мафии заинтересовался тобой?!
-стоп. откуда ты знаешь, что он босс портовой мафии? хотя знаешь, я уже ничему не удивляюсь...
-ну так, какая у тебя способность?
-телепортация...
-хах, теперь понятно зачем ты нужна Мори. твоя способность ведь идеально подходит для слежки! и в тот день в парке тоже ты разговаривала с Лукой!
-стоп. а луку то ты откуда знаешь?!
-ты же сказала, что больше ничему не удивляешься?
-но он ведь даже самая тень криминального мира! понятно Мори! ты его могла увидеть на разных чёрных сайтах. но откуда ты знаешь его?!
-а ты не заметила схожести между нами?
-заметила, конечно, допустим одинаковый цвет волос и форма лица, но в остальном вы ведь совершенно разные! вы ведь не можете быть родственниками! или все таки...
-да. он мой брат.
-ебать...
-мне не интересны твои эмоции. лучше скажи: ты шпионишь и за "смертью небожителей", и за этим приютом. только зачем?
-ты неправильно поняла. я действительно установила слежку, но только за "смертью небожителей", а приюту я действительно хочу подать без корыстных целей.
-понятно. твоя мать знает, чем ты занимаешься?
-нет.
-зачем ты собрала вокруг себя выпускников и даже создала группировку "котов"?
-мне казалось, если они все будут вместе и действительно хорошо поладят, то после выпуска у них будут те, на кого они смогут положиться...
-ясно. позови меня когда твой босс вернётся.
-хорошо.
и я пошла в общий зал сообщать новость Сабине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданка в БСД!
Fanfictionкакой-то мутный чел запихнул меня к бродячим псам, без любых вещей кроме одного рюкзака и веры в лучший исход. (ЗАКОНЧЕН)