17

5.5K 226 84
                                    

Турбо дал тебе подзатыльник.
Ты- блять, да заебал ебашить меня.
Турбо- поговори мне тут еще.
Ты просто закатила глаза.
Турбо- все, мы домой, давайте пацаны.
Ты- я позже прийду.
Турбо- нет.
Ты- да почему?
Турбо- потому что я так сказал!
Турбо был злым, и спорить с ним было бесполезно, поэтому ты просто про молчала, Турбо со всеми попрощался и ты тоже, Валера взял тебя на руки и вы пошли, когда вы вышли, вы сначала шли молча, а потом он договорил.
Турбо- обиделась?
Ты- нет..
Сказала ты обижено .
Турбо- ну я же вижу.
Ты- отвали.
Турбо- ну все, ну пошли я тебе шоколадку куплю?
Ты- мою любимую?
Турбо- ага.
Ты улыбнулась и обняла его, а он поцеловал тебя в макушку, вы зашли в магазин и когда вы стояли в очереди на вас косо смотрели, потому что ты была на руках у Валеры.
? - ну что за молодежь пошла, не стыдно даже.
Вы это услышали, но Валере было пофиг на это, а вот тебе нет, и он это заметил.
Турбо- женщина, вас это не касается.
? - вам даже не стыдно!, тут может людям неприятно?
Турбо- как видите всем нормально, только вас что-то не устраивает, мы тут даже не чего плохого не сделали, а вы уже осуждаете, это не нам должно быть стыдно, а вам!
? 2- парень правильно говорит, это ведь молодежь, у них любовь и все такое.
Турбо- мы брат и сестра.
? 2- тем более.
? - ой все.
Женщина ушла, даже не дождавшись своей очереди.
? 2- вы не обращайте внимания на неё, она всегда такая, её муж ушёл к молоденькой, и больше не может никого найти.
Турбо- да все нормально.
Вы немного еще подождали и вот ваша очередь, вы купили шоколадку и вы полли домой, зайдя домой, Турбо снял твою куртку и твою обувь, снял свою обувь и сразу понёс тебя на кровать, положил и начал снимать куртку.
Турбо- кушать будешь?
Ты- не, иди лучше потом ко мне, шоколадку кушать и мультик смотреть будем.
Турбо- хорошо, ща.
Валера ушёл, а ты взяла пульт и начала искать каналы, где мультики идут, и вот ты нашла, и через некоторое время пришёл Турбо, он лег к тебе и вы смотрели мультик, и кушали, спустя долгое время, мультик закончился, и вы всю шоколадку доели.   
Турбо- уже поздно, ложись спать, а я пошел.
Ты- ты тоже долго не сиди.
Турбо- хорошо.
Турбо ушёл из комнаты, а ты легла по удобнее и уснула.
Проснулась ты уже на утро, Из-за того что усшыла 2 голоса, они были знакомы, один Валеры, а другой похож был на Зиму.
Ты встала с кровати и потихоньку пошла, на ногу наступать ты уже могла, но все еще больно было, когда ты зашла на кухню, ты увидела Турбо и Зиму.
Ты- доброе утро.
Турбо- доброе.
Зима- доброе, как спалось?
Ты- хорошо.
Турбо- ну и отлично.
Ты- я конечно против не чего не имею, но что ты тут делаешь?
Спросила ты у Зимы.
Турбо- это я его позвал, мне надо отойти, а он по сидит с тобой.
Ты- я уже не маленькая, могу и сама посидеть.
Турбо- ну ну.
Ты- и куда ты?
Турбо- по делам, вернусь как смогу, поэтому он и тут.
Ты- ясно.
Турбо- все, я уже должен идти.
Турбо подошёл к тебе и поцеловал в макушку, и перед тем как ему пойти, он сказал.
Турбо- слушайся Зиму.
Ты- ага, а ты не чего не натвори.
Турбо- хорошо.
Посмеявшись ответил парень и ушёл, вы его проводили и закрыли дверь.
Зима- что делать будем?
Ты- не знаю, может телик посмотрим?
Зима- пошли.
Вы полли в комнату брата и включили телевизор, вы видели и смотрели, тут тебе на телефон поступил звонок, посмотрев ты увидела, что это Марат, ты сразу ответила.
Ты- да?
Марат- ты ща где?
Ты- дома, а что?
Марат- дома кто-нибудь есть?
Ты- да.
Марат- понял, посмотри в своё окно.
Ты- ща.
Ты встала и хотела пойти к себе в комнату, но Зима остановил тебя.
Зима- ты куда?
Ты- да, мне надо с подругой поговорить.
Зима- давай ток быстрее.
Ты- хорошо.
Ты быстро пошла к себе в комнату, закрыв дверь, ты посмотрела в окно, там ты увидела Марата с цветами и с пакетом.
Ты выключила трубку и открыла окно.
Ты- ты чего тут?
Марат- скучно без тебя.
Ты- ты дебил?
Марат- дай ща к тебе залезу.
Ты- ты тока тихо, АТО у меня дома Зима.
Мáрат- а Турбо где?
Ты- по делам ушёл.
Марат- понял.
Ты сделала верёвку из простыней, очень крепко все сделала и кинула ему и завезала на ручку двери и начала помогать ему залезать, и вот наконец-то он залез, и уселся на кровать, ты быстро развезала все и села к нему.
Марат- это теюе кстати.
Он протянул цветы ромашки, и пакет с вкусняшками, ты его поцеловала в губы.
Ты- спасибо.
Марат- да не за что, все самое лучшее для тебя.
Ты- а ты в школу не пошел?
Марат- да че мне там без тебя делать-то.
Ты посмеялась, дальше вы видели и разговаривали, тут в комнату начал стучать Зима.
Зима- Ти, се нормально?
Вы с Маратом посмотрели друг на друга.
Ты- ааа... Да, все отлично.
Зима- а че ты так долго?
Ты- да с подругой переписываюсь, у неё там.. Это.. Проблемы.
Зима открыл дверь а Марат не успел спрятаться, и тут вы троем смотрите друг на друга.
Зима- а я не понял, Мараткак, а ты чего тут забыл?
Марат- а... Я мимо проходил, думаю, дай зайду.
Зима- иди сюда.
Марат подошёл, и ему дали фанеру, ты подбежала к Марату и начала обнимать.
Зима- в следующий раз не будешь прогуливать.
Марат- понял.
Зима- иди домой, Адидас тоже узнаёт потом.
Марат поцеловал тебя, а ты его и он хотел уйти как обычные люди, но Зима его остановил.
Зима- как зашел, так-же и ушёл.
Марат- да ну блять.
Ты- Зима, ну ты издеваешься?
Зима- я все сказал.
Марат спустился так как и поднялся, ты закрыла окно, и зима взял тебя за руку и повёл обратно, в комнату брата, и вы сели, и продолжили смотреть телик.
Спустя долгое время тебе стало скучно, и ты решила замучить Зиму.
Ты- слушай, а давай тебе ногти покрасим?
Зима- че?, не спасибо.
Ты- да ладно тебе, я обещаю, что сотру.
Зима- не.
Ты встала и пошла искать лак, ты нашла красный цвет,  села к нему и посмотрела на него.
Зима- не смей.
Ты- да нормально все будет.
Зима долго отбивался, но ты все же победила, ты взяла его руку и начала красить, а тот начал вырываться.
Ты- не дергайся, а то некрасиво получиться.
Зима- да Ти, ну хватит.
Ты продолжила красить, а тот продолжил вырываться, но ты держала его так неудобно, что он не мог убрать свою руку и когда ты закончила одну руку, вы услышали открывающую дверь, ты сразу отпустила Зиму, и побежала к двери, когда ты подбежала, ты увидела Турбо, и ты его обняла, тут подошёл злой Зима.
Турбо- ты чего такой злой.
Обратился он к Зиме, а ты начала улыбаться, тут Турбо посмотрел на тебя.
Ты- просто он стал красивее.
Турбо- Ти.
Ты- ну похожи ему.
Ты сразу выхватили его руку и показала ногти, а Турбо пытался сдержать смех, но это плохо получалось.
Зима- все, в следующий раз, я не прийду.
Турбо- да Зиму, ну харе.
Зима- Ти, дай ту штуку, ну как там ее, ну которая стирает эту хрень.
Ты- ну похожи еще немного, красиво ведь.
Турбо- Ти!
Ты- ой ладно, все.
Ты пошла искать жидкость, для снятия лака, и вот когда ты нашла, ты увидела что там не чего нет.
Ты- ой..
Сказала ты Тихо, но парни это услышали, так как стояли сзади тебя.
Турбо- что ой?
Ты- ну как вам сказать?..
........................................................................
Проооодааа, спасибо всем кто читает, вас так много, вы просто супер, всех люблю.

слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя