19

4.5K 148 35
                                    

Адидас вышел из машины, и ты увидела, что Валера тоже, и они вместе пошли в магазин, после того как они зашли, ты сразу посмотрела в другое окно, ты молчала.
Марат- Ти, мы обещаем, что мы все расскажем, но не сейчас..
Ты- ага.
Как-то безразлично ответила ты.
Марат- Ти, ну не обижайся.
Ты- даже не думала.
Марат- по тебе видно.
Ты- что те блять видно?
Сказала это как-то грубо,  но сразу ты тяжело вздохнула, в машине вы видели долго и ждали Адидаса, было уже душно в машине, и ты решила открыть окно, открыв окно, ты увидела что в далеке  виднеется машина полицейская.
Ты- ребят..
Марат- че?
Парень сидел и смотрел на верхней машины.
Ты- у нас проблемы..
Марат- и какие?
Ты- полиция..
Марат- что?
Он тут же посмотрел в окно и увидел тоже самое что и ты.
Марат- блять.
В эту секунду вернулись парни и сели в машину.
Адидас- ну что, поехали?
Марат- да, за нами хвост.
Адидас- в смысле?
Ты- в прямом, там полиция едет.
Адидас- блять.
Адидас завел машину и вы поехали, за вами и Турбо, он был за рулем другой машины, вы ехали очень быстро, у тебя появилась паника, но ты пыталась этого не показывать, и пыталась себя успокоить.
Адидас- надо оторваться от них.
Тут тебе позвонил Турбо, и ты ответила и поставила на громкую, что бы все слышали.
Турбо- за нами хвост.
Адидас- знаем.
Ты- надо что-то делать.
Адидас- короче, Турбо, машина одна, а нас двое, так вот вы езжайте на лево, а мы на право, там будет еще поворот поворачивайте, там и встретимся.
Турбо- хорошо.
Валера скинул трубку, вы поехали в одну сторону, а Турбо в другую, но полиция поехала за вами, вы ехали очень быстро, и было страшно, что вас могут поймать, и тут вы очень сильно разогнались и резко повернули в сторону, а полицейская машина поехала прамо, вы поехали дальше и тут вы видите машину, которую ведёт Турбо.
Вы поехали дальше, у тебя все за текло, ты на столько устала, что готова была выйти с машины и немного пройтись.
Адидас- скоро приедем.
Ты- наконец-то, а то я уже устала.
Адидас- да ладно тебе, лучше сидя, чем всю дорогу пешком.
Ты- ага.
Спустя ещё какое-то время, вы остановились около какой-то базы, вы все вышли из машины.
Ты- и где мы?
Адидас- пока что, тут будем.
Ты- ясно.
Сказала ты коротко, и все зашли туда, там уже были все остальные, ты увидела что Зима сидит на диванчике и кушает, и когда он увидел вас улыбнулся.
Зима- о вы уже приехали?
Турбо- как видишь.
Ты- а ты время зря не тратил.
Зима- вообще-то, еда это святое!
Ты- и то верно.
Зима- распологайтесь.
Ты- я пойду, прогуляюсь.
Адидас- Зима, сходи с ней.
Зима- да я кушаю.
Адидас- Зима!
Зима- ладно, все.
Зима быстро доьел, и вы вышли на улицу.
Зима- ну че как те тут?
Ты- не знаю.
Зима достал пачку сигарет и закурил, и чуть позже притянул тебе.
Зима- будешь?
Ты- а пизды я не получу?
Зима- со мной можно.
Ты взяла одну сигарету и закурила.
Зима- а теперь давай, говори че случилось.
Ты- если честно говорить, даже говорить нечего.
Зима- ну как так?, всегда есть о чем можно поговорить.
Ты- не знаю.
Зима- так говори, что тебя волнует.
Ты- меня волнует, то почему мы уехали, и за нами гналась полиция.
Зима- ух, и правда сложно.
Ты- ты можешь не отвечать, все равно по меняешь тему, или скажешь потом.
Зима- эй, ну ты чего, ладно, я скажу.
Ты- правда?
Зима- ага.
Ты сразу улыбнулась.
Зима- ну короче, произошла одна проблема, нас долго не было, потому что, мы решали одну проблему.
Ты- это и так понятно, что за проблема или из-за чего полиция ищит нас, все..
Зима- жа неперебивай ты, когда мы решали проблему, нас поймали, ну мы хотели уйти, но они сразу начали бить Турбо, а мы че могли сделать?, мы сразу врезались одному, кто знал, что после этого будет?
Ты- о господи, какой ужас, но что вы такого сделали, что приехала полиция?
Зима- ну короче, мы пошли к мужику, у которого мы спиздили видак, помнишь?
Ты- ну, помню, а зачем вы к нему пошли?
Зима- позже расскажу.
Ты не стала расстраиваться, так как поняла, что он тебе точно расскажет.
Зима- ну так вот, мы пришли, думали все нормально будет, а тут через какое-то время врываются в квартиру, ну мы все быстро свалить захотели, а один успел схватить Турбо, и они все начали его бить, ну мы все вернулись и начали помогать Турбе, одно избили очень сильно.
Ты- ебать..
Зима- а пошли туда, так как Пальто, не давно встретил его, он тоже получил пизды, но смог отбиться, ему сказали, если мы не вернем видак, то пиздец всем, кто участвовал в этом, и тем кто просто с нами.
Ты- и вы решили пойти к нему..
Зима- а что нам надо было сделать?, ладно мы старшие, уже идели, знаем что это такое, но мелкие, или вот допустим как вы девочки, вы то впринципе не в чем не виноваты.
Ты- я теперь поняла, почему они не хотели говорить, но все равно обидно..
Зима- ты не обижайся, они хотели как лучше, хотели найти лучшее время, как тебе все рассказать.
Ты- спасибо, что рассказал всю правду.
Зима- ой да ладно тебе, нормально.
Ты- может тогда, прогуляемся просто, посмотрим где, что находится.
Зима- я не против.
Вы пошли гулять, вы были много где, вы разговаривали, смеялись, бесились, он стал твоим другом, ведь он правда был хороший, и открытым, с ним очень интересно, не обманет, хотя может и обмануть, но если это будет к лучшему, лишнего не скажет, вы уже шли обратно, и ты вспомнила, что Зима сидел, и тебе стало интересно за что.
Ты- слушай, у меня тут один вопрос появился.
Зима- слушаю.
Ты- а из-за чего ты сидел?
Зима- хм, хороший вопрос.
Ты- ну если тебе не хочется говорить, то не надо.
Зима- ой, да ладно тебе, мы же ведь теперь семья, а какие секреты от семьи?
Парень улыбнулся, а ты в ответ.
Зима- ну короче, тогда я уже состоялся в группировке, но не в нашей, и там были только такие, старшие, ну типо 15-17 лет никого не было, все было жестко, ну и там был типо старший самый, которого никто на самом деле и не знает, и он никого не знает.
Ты- стоп, но ведь главные должны все знать, и всех, что-бы переговоры, все дела.
Зима- ага, только ему было пофиг, всем лапши на уши повесил, и все, ну и короче, один раз он убил своего брата..
Он не успел договорить, как ты его перебила.
Ты- брата?, из-за чего?
Зима- брата, из-за девушки, как я понял, у брата его была девушка, а он её любил, девушка отказала ему, ну и тот не сдержался и убил.
Ты- ужас какой.
Зима- ага, ну и короче, после его убийства, было собрание, он решил проверить кто тут можно сказать устойчивый, ну и получилось что это был я, он стал со мной чаще видеться, там поговорить, про собрания обсудить и тд, и один раз в такой день, когда он ушёл, ко мне забежала полиция, меня ористовали конечно, я см не понимал за что, спустя какое-то время, я там уже был как свой, там меня уже все знали, меня выпустили, сказали что ошиблись и все.
Ты-то ужас какой, они ведь должны были раньше отпустить тебя.
Зима- так тот мудак сказал, что я был все время с ним, потом, он пригласил меня к себе, и мне якобы понравилась девушка его брата и вот я решил убить, и ему типо пригрозил.
Ты- а как они поняли, что ты не виновен?
Зима- ну, они всё же решили посмотреть все в квартире и нашли нож, в пакете, его взяли сделали ДНК и поняли.
Ты- ужас какой.
Зима- ну вот так.
Вы уже подошли к базе, перед тем как зайти, ты решила сказать.
Ты- спасибо, что поделился всем.
Зима- да ладно.
Ты улыбнулась и зима тоже, и вы вместе зашли, зайдя туда, вы увидели как все что-то обсуждают, и смеються.
Зима- встречайте, мы вернулись!
Крикнул Зима громко, и все посмотрели на вас.
Турбо- о, как погуляли?
Ты- отлично.
Ты улыбнулась.
Адидас- вижу, что у тебя появилось настроение.
Ты- ага, благодаря Зиме.
Марат- ну раз так, присаживайтесь к нам.
Вы сели к ребятам и просто слушали то что они говорили, иногда смеялись вместе с ними, а иногда что-то добавляли.
........................................................................
ПРОООООДА ура я это сделала

слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя