21

4.6K 165 27
                                    

Сидели вы так долго, все молчали, ты смотрела на парней, а они на вас, тебе казалось что они думают, что вы их спалили, для того что бы вас отпустили, наконец то через некоторое время вернулся Ильдар, он тяжело вздохнул и ответил.
Ильдар- думаю, всем интересно, что ответили девушки.
В ответ он ничего не ответил, поэтому взял первый листок, и начал читать.
Ильдар- первый листок, иди нах.. Продолжать не буду, думаю сами поняли, но это все что написано.
Он убрал листок, и взял следующий.
Ильдар- капуста, морковь, молоко, картошка. Спасибо за список продуктов.
Ты повернулась к ребятам и увидела у Даши улыбку, ты тоже улыбнулась, Ильдар убрал тот листок и достал следующий.
Ильдар- ну а тут, вообще пусто.
Он убрал все бумажки и кивнул напарником и нас опять завели к ребятам.
Ильдар- у вас у всех, есть шанс выйти, просто дайте знать, вы знаете что нужно сделать.
Он ушёл, и вы все остались одни.
Турбо- ну красаво девчат.
Адидас- и правда.
Наташа- а вы что думали?, что мы вас спалим?
Зима- ну если честно, то да.
Ты-то мы знали куда мы идем, если бы мы не хотели, не ходили бы с вами.
Адидас- надо выбираться отсюда.
Турбо- и как же?
Пальто- я могу попробовать с Ириной поговорить.
Марат- с той с ментовки?
Пальто просто грозно посмотрел на Марата.
Ты- Марат!
Адидас- Пальто, смотри не скажи все, просто попробуй там что-то сделать, если нет, то будем решать по-другому.
Ты- и как мы сделаем так, что-бы он поговорил с ней?
Марат смотрел на Андрея и улыбались, тебя это смущало, так же как и остальные девочек, парни сразу все поняли.
Пальто- это все из-за тебя!
Он стал серьёзным, и кричал.
Марат- я?, да ты сам сюда вступил, ты знал куда идёшь, но ты все равно пошел!
Вы с девочками не понимали ничего, тут некоторые работники вышли к вам .
Полиц- замолкли!
Марат- я тебя предупреждал, что тут тебе не место, а тебе похуй!
Пальто- мне не место?, может это тебе тут не место, ведь ты всегда попадаешь в такие случаи.
Марат- я?, ну все сука.
Парни начали драться, а работники полиции пытался их успокоить, все же открыли решетку и их вывели, тут вышла Ирина, и увидела разбитое лицо Пальто, а у Марата только нос разбит все.
Ирина- успокоились!, что тут произошло?
Все молчали.
Ирина- Андрей, пошли ко мне, я обработаю тебе лицо.
Они ушли, и вас опять закрыли, ты посмотрела на парней и они разговаривали.
Турбо- ну прям актёры.
Все начали смеяться, кроме вас девочек.
Наташа- может вы нам объясните, что тут происходит?
Адидас- все нормально, просто парни сделали вид что ссорятся.
Ты- у Пальто все лицо разбито, а у Марата нос разбит.
Марат- ой да ладно тебе, норм все, по-другому никак.
Ты просто закатила глаза, ты ведь испугалась за парней, но Марат все же подошёл к тебе и обнял тебя, и шепнул на ушко.
Марат- все хорошо, не переживай.
Ты просто его обняла, спустя какое-то время вернули Пальто, и Ирина ушла в кабинет Ильдара, все сразу подскочили к Пальто.
Турбо- ну че?
Пальто- точно не знаю, но она хотя-бы попытается вытащить нас.
Адидас- молодец Пальто.
Ты устала стоять, и решила сесть на пол, только ты села удобно, тут же крикнул Валера.
Турбо- встань!
Ты- я устала стоять.
Валера сразу сел на койку, а он почти лежал, а на ней ещё многие.
Турбо- садись.
Ты села рядом с Турбо, и он тебя обнял.
Турбо- не холодно?
Ты- да пойдет.
Спустя долгое время, выходят Ильдар и Ирина, открывают решётку и говорят.
Ильдар- выходим!
Вы все посмотрели друг на друга.
Ильдар- все выходим!
Вы все встали и вышли от туда, вы стояли все рядом с ними.
Ильдар- вас выпускают..
Говорил он не хотя.
Ирина- но вы будете сюда приходить и расписываться, через некоторое время, мы вам скажем когда вы можете больше не приходить.
Все- ураа!
Ильдар- волите уже.
Вы все вышли на улицу, и все начала кричать Польто.
Ты- ну ты молодец.
Пальто- хах, спасибо.
Марат- мда, ну не ожидал, что получиться.
Зима- а как ты уговорил её?
Пальто- да там свои темы были.
Ты- ребят, это очень круто, но я думаю лучше нам отдохнуть.
Адидас- предлогаю переночевать у нас в базе, мы ведь у нас в родном городе.
Турбо- я за, все-таки тут лучше, тут привычней, где родился.
Ты- согласна.
Марат- ну тогда пошлите.
Вы все пошли к базе, когда вы дошли, вы сразу зашли, и просто все плюхнулись на свободные места.
Марат- как же хорошо.
Ты- дааа.
Адидас- теперь будет все хорошо, только, я думаю надо сдать Кощея, ведь он нас сдал.
Ты- а если Выбереться?
Зима- не сможет, он в принципе создал эту группировку, и поэтому его посадят на долго.
Даша- а что будет, если его потом выпустят, он же нас найдёт, не думаю, что он просто так нас оставит.
Турбо- а тут мы уже решим.
Адидас- так предлагаю, девочки спать, кто тоже ильно устал тоже идите, а кто еще нормально, пойдёмте со мной.
Вы все разошлись и легли спать.
На самом деле, после того как вы легли спать, парни все же решили пойти в ментовку и сдавать Кощея, после этого, его нашли, но не сразу, но его ористовали, вы остались тут жить, так как все было хорошо, вы узнали что Кощея посадили на пожизненно, ведь он много чего натворил, поэтому приняли решение посадить на всегда, а спустя много лет, вы узнали что Кощей скончалая, вы не расстроились, сделали вид что вам грустно, но все же все хорошо, вот после этого момента, вы стали по-настоящему жить, и без страха.
........................................................................
Я написала, ребята, хочу сказать сразу, это конец, и будет новый фф по этому же сериалу, точно не знаю че там будет, но я уже многое придумала, поэтому ждите новый фанфик, в ближайшее время сделаю первую часть, всех люблю и спасибо всем, кто читал это фф, всех люблю

🎉 Вы закончили чтение слово пацана. 🎉
слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя