Когда вы подбежали в коридор, вы увидели не только Валеру и Марата, а абсолютно всех пацанов, которые с ними.
Ты- что случилось?
Адидас- этот придурок обдолбался, и теперь на полу валяется.
Ты- вы его одного так оставили?
Зима- Ти, обижаешь, мы его присягнули наручниками к батарее, теперь спит.
Турбо- а завтра пойдем и поговорим с ним.
Ты- так проходите и все рассказывайте.
Парни разулись и сняли куртки и вы все вместе прошли в комнату Валеры.
Даша- сколько вас много, я в шоке.
Марат- мы такие.
Ты- так а теперь говорите.
Адидас- ну а что говорить?, ну он приперся пьяный уже, начал пиздеть ну и все.
Ты- что он говорил?
Лампа- говорил, что мы его кинули, хотя он нас поднял, а ещё что когда Адидас вернулся, то про него все забыли, и он стал лишний.
Ты- и что дальше было?
Пальто- Адидас не сдержался и врезал ему хорошенько, тот упал, но потом встал и накинулся на него, все начали разнимать их, а потом он отключился.
Даша- ужас какой, а вы проверили?, может он того?
Ты- ну ты дура?
Турбо- проверили, хоть он и урод, но мы проверяли наверно раз 5, когда только упал, когда его к батарее пристегнули, ну и тд.
Ты- ну и хорошо.
Даша- а что дальше с ним будет?
Адидас- ну сначала мы поговорим с ним, а потом решим.
Пальто- ладно пацаны, я пойду домой, а то мама будет переживать.
Марат- давай.
Пальто со всеми пожал руки, а с тобой и Дашей он обнялся (по дружески).
Ты- а где Ералаш?
Ты только сейчас поняла, что его тут нет и начала переживать.
Турбо- не переживай, он потом сразу пошёл домой.
Ты- ну и хорошо.
Марат- ладно пацаны, уже поздно, завтра рано вставать.
Турбо- давайте я вам тут постелю, у нас переночуете?
Адидас- ну если девушки не против.
Все парни посмотрели на вас.
Ты- я не против.
Потом вы все посмотрели на Дашу, ждали когда она ответит.
Даша- я тоже не против.
Турбо- ну тогда я пошел стелить.
Ты- ладно ребят, а мы с Маратом пойдем спать, да?
Ты обратилась к Марату.
Марат- ага.
Ты улыбнулась и он тоже, пожелав спокойных снов, вы с Маратом пошли к тебе в комнату, когда вы только зашли, вы легли на кровать и немного поговорили, а потом уснули.
Проснулись вы уже утром, когда ты проснулась рядом Марата ты не увидела, ты встала с кровати и посмотрела на время, там уже было 10:00, сегодня была пятница в школы ты не пошла, поэтому не спеша заправила кровать и вышла из комнаты, зайдя на кухню ты увидела всех пацанов и Дашу, они пили чай.
Ты- доброе утро всем.
Все сказали так-же и тебе, ты подошла к Марату и поцеловала его в губы и он тоже.
Адидас- опа, а вы че встречаетесь?
Ты- пока что еще нет.
Адидас- а как это, вы ведь уже целуетесь?
Ты- а он не предложил мне встречаться.
Адидас сразу дал подзатыльник Марату, а тот начал смеяться, вы тоже начали, а потом успокоились.
Даша- Ти, ты будешь чай?
Ты- я не против.
Даша- тогда садись, я налью тебе чай.
Ты села рядом с Маратом, так как там было свободно, Даша налила тебе чая и ты начала пить, а все уже допили и пока ты пила, вы так-же разговаривали.
Тут поступил тебе звонок, посмотрев ты увидела что это Айгуль, тебе стало неудобно как-то, твоё лицо изменилось и это заметили ребята.
Даша- Ти, пойдем выйдем?
Ты- пошли.
Вы вышли и пошли на балкон, ты решила закурить.
Ты- будешь?
Даша- нет, я не курю.
Ты- ну ладно.
Даша- кто звонил?
Ты- да так.
Даша- говори, все заметили что после того как тебе кто-то позвонил, твоё настроение изменилось.
Ты- это Айгуль.
Даша- Айгуль?
Ты- ага.
Даша- и что она хотела интересно.
Ты- не знаю, я не успела ответить.
Даша- ответь потом.
Ты курила и разговаривала и тут опять позвонила Айгуль, ты показала Даше.
Даша- возьми трубку и на громкую.
Ты так и сделала, ты просто молчала, и тут ты услышала голос Айгуль.
Айгуль- Ти?
Ты- да?
Айгуль- ты не занята?
Ты- нет, что ты хотела?
Айгуль- я тут поняла, что я была не права, прости меня.
Ты- все нормально.
Айгуль- нет, я реально говорю, прости меня, что я думала о себе, а о твоих чувствах я даже не думала.
Ты- в смысле?
Айгуль- я ведь понимаю, что ты любишь Марата, и меня не хотела обижать, поэтому и согласилась помочь, а я тебе даже не дала выбора, и сразу нагнала.
Ты- да не, все нормально, но почему ты решила извиниться, ты ведь любишь его.
Айгуль- ну любила, я люблю его и до сих пор, но я подумала о твоих слов, ты права, мы не можем заставлять кого-то любить.
Ты- я рада что ты поняла.
Айгуль- прости меня еще раз, я надеюсь мы сможем остаться подругами?
Ты- да, конечно.
Айгуль- спасибо тебе.
Ты- да не за что.
Айгуль отключилась, и ты убрала телефон, ты уже до курила и бросила бычок и посмотрела на Дашу.
Даша- я знала что все будет хорошо.
Ты- ты настоящая подруга.
Даша улыбнулась, а ты её очень крепко обняла, а она тебя.
Тут к вам зашли Марат и Валера.
Марат- ушли капитально.
Турбо- ну это нормально?
Парни это говорили наигранно, а ты с Дашей посмеялись.
Марат- а вдруг с вами что-то случилось бы?, а нас нету рядом?
Даша- а что могло случиться на балконе?
Турбо- ну а вдруг кто-нибудь залез бы сюда, и все.
Даша посмеялась и поцеловала Валеру, а он её.
Марат- а я все еще жду..
С улыбкой сказал он.
Ты- я тоже кое-что жду.
Ты тоже улыбнулась.
Марат- ну я знаю что, но все же может?
Ты просто подошла и поцеловала его, а он тебя, потом вы все дружно пошли обратно на кухню.
Зима- я думал вы там с балкона вылетели.
Турбо- хаха смешно.
Сарказмом сказал Валера.
Адидас- девочек реально долго не было, а потом и вы вовсе ушли.
Ты- а мы такие.
Тут Марату кто-то позвонил, он разговаривал недолго, когда он перестал говорить по телефону сразу сказал.
Марат- Андрей звонил, сказал Кощей проснулся.
Адидас- он его выпустил?
Марат- нет, сказал что-бы мы туда шли, что-бы все вместе разобраться что делать.
Адидас- ну что пацаны, пошлите собираться.
Ты- мы с вами!
Адидас отказаться, но вы с Дашей сказали одновременно.
Ты. Даша- и отказы не принимаются.
После этих слов вы посмотрели друг на друга и посмеялись.
Адидас- ладно, идите тогда быстро собираться и будем идти.
Вы с Дашей побежали к тебе в комнату.
Ты- давай я тебе дам свою одежду, а то у тебя только тот вчерашний наряд.
Даша- о давай.
Ты полезла в шкаф, и начала искать вещи, ты нашла синие штаны и чёрную кофту, и протянула Даше, пока Даша одевалась, ты искала себе одежду, все же ты одела штаны адидас и кофту такую же чёрную адидас, вы расписали волосы и сделали хвостик и вышла из комнаты, пацаны уже ждали вас.
Турбо- ну наконец-то.
Вы обелиск и одели куртки и вышли, вы быстро дошли, когда вы пришли, были слышны крики Кощея.
Кощей- слышите вы мелкие ублюдки быстро освободили меня.
Пальто- да прекрати ты.
Ералаш- ты всех достал уже.
Вы пошли туда где был крик, когда вы зашли туда вы увидели как Кощей вырывался, а Пальто и Ералаш просто сидели.
Адидас- здорова пацаны.
Все поздоровалась, а вы с Дашей с Пальто и Ералашем обнялись.
Кощей- а эти че приперлись?, хотят на концерт посмотреть?
Ты- ну скорее всего на клоуна.
Кощей- че сказала?!
Адидас- успокойся а.
Кощей- какого хера я тут пристегнутый?
Марат- ты нарвался вчера, и вот теперь сидишь.
Адидас- выйдете, мы поговорим.
Вы без лишних слов вышли и сели в коридоре, вы разговаривали и даже смеялись.
........................................................................
Ребят, вот прода, надеюсь нормально, как обычно извините если будут ошибки, я где замечала, а где-то нет, поэтому вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана.
Diversosты Ти, тебе 15 лет, жила в Москве, но пришлось переехать в Казань, на дворе 80-е. твой брат состоит в группировки, все его зовут Турбо, он живёт можно сказать один, Из-за родителей(в истории узнаете подробности), квартира бабушки и дедушки, они пере...