5 глава . Личность расскрыта ,но любовь только начинается .

30 6 2
                                    

На следующий день .

Pov Хан :

Я открыл свои глаза и понял , что не в своей квартире. Я не помню что произошло вчера , но я точно помню , что был в квартире у Ли ноу . Я посмотрел на другой край кровати и увидел спящего Ли ноу , он был без футболки ...Что очень смущало меня , но я смог полностью рассмотреть его пресс . Это очень смущает , не каждый день можно такое видеть, но помимо пресса я увидел рану , что очень меня напрягло и мой разум погрузился в раздумье , " что же вчера произошло?" Я хотел по тихому встать , но не получилось . Минхо стал жмурится и открывать свои глаза .
- ой , прости разбудил тебя .
- ты куда пошёл ? - я приблизился к Ли ноу и снова посмотрел на его рану и немного потрогал её , из-за чего он пискнул .
- я хотел сходить за аптечкой , и тут ты проснулся .
- ну по тихому всё равно бы у тебя не получилось бы, за аптечкой могу сходить и сам . - когда он встал , то чуть не упал , я быстро подбежал к нему и посадил его обратно на кровать.
- сиди , я сам принесу . - я вышел из комнаты и направился за аптечкой .

Конец Pov Хан .

Хан вышел из комнаты и пошёл за аптечкой . Минхо смотрел ему в след и умилялся Ханом .
- когда ты успел стать из злюки в душку ?)
- я всё слышу ! Прекрати смущать меня ! - Ли ноу залился громким смехом , он не мог отрицать то , что Хан очень милый когда злиться . Хан пришёл к Ли ноу с надутыми щеками к Ли ноу с аптечкой . Достав бинт и мазь Хан начал перебинтовывать рану Минхо .

- как так получилось , что у тебя так много ран ? - Ли ноу смотрел то на Хана , то на его руки . Они аккуратно всё перебинтовывали раны, из-за чего у Минхо на сердце стало легче и он мог не волноваться, что Хан сделает что - то не так .
- готово , лежи теперь , что то хочешь ?
- а...Хан можешь посидеть со мной? - Хан не много удивился такой просьбе , но всё равно сел рядом .
- ты помнишь , что произошло вчера ?)
- нет ...
- хочешь расскажу или тебе дать время вспомнить?)
- дай мне время .

Pov Ли ноу :

- дай мне время . - Хан погрузился в раздумье , а я в мыслях себе смеялся , от вчерашнего и от сегодняшнего . Потихоньку я стал замечать как Хан краснеет , а я стал ещё шире улыбаться , моя улыбка превращалась в ухмылку , а Хан~и становился красненьким )
- ну что , вспомнил ?)
- д...да .

Конец Pov Ли ноу .

Между Ханом и Ли ноу повисла тишина , Хан пытался разобраться с мыслями , а Ли ноу сразу спросил Хана интересующий его вопрос .
- Хан .
- да ?
- помнишь ты сказал мне тогда ...что ты собирался проверить , и сказал , что если я тебя поймаю , то твои догадки будут верны , но какие догадки ?
- когда ты ушёл , я думал о том случае , и не много подумав я понял , что ты не можешь быть человеком , я подумал , что ты бог. - Хан посмотрел на Ли ноу , тот был не много шокирован таким догадкам , он не мог понять , что же заставило Хана о таком подумать ?
- что заставило тебя , о таком подумать ?
- я не знаю , но когда в первый раз мы встретились, то у меня заболело сердце и я хотел плакать .
- Хан , ты не знаешь случайно Бан Чана ?
- кажется да , я видел его 14 лет назад !
- А Хван Хёнджина не знаешь ? - Минхо надеялся , что Хан вспомнит , вспомнит его .
- нет .., но я видел как мне Феликс показывал его в инстаграме .
- о да , он ещё тот любитель по фоткаться .
- а что такое , почему ты спрашиваешь меня о них ?
- я не могу сказать тебе сейчас , прийдёт время и я скажу .
- кстати , ты не ответил мне , мои догадки верны ?
- да , я бог Ли .
- стоп...Бог Ли ?!
- ага.) - Хан подскочил , его глаза были большие от удивления , он начал разглядывать Ли ноу и прикасаться к нему , из-за чего вызывал смех .
- ну всё хватит . - Ли ноу сел на край кровати и притянул Хана к себе на колени.
- ну всё успокойся , да я бог , не надо только так удивляться Хан~и . - тихо промурлыкал Ли ноу . Хан покрылся еле заметным румянцем и лишь кивнул в ответ . Минхо развернул Хана к себе лицом и начал его разглядывать . Минхо видел все детали лица , чёлка , глаза которые переливались на солнце и щёки .( щёки это прям счастье для Минхо :) Хану это надоело и он чмокнул Ли ноу в губы , Минхо очень удивился от таких действий и устремил взгляд в пол .
- ну чего ты , ты меня сам смущаешь , вот я это и сделал ...
- ...) - Минхо улыбнулся , но пока , что не собирался смотреть в глаза Хану .
- ну не молчи... - Ли ноу накрыл своими губами губы Хана а руки держали талию, Хан не понимал , что происходит , но он положил свои руки на плечи Ли ноу и отдался ему . Минхо целовал Хана , чуть покусывая нижнюю губу. Руки полези под кофту и наконец добрались до спины , Минхо стал гладить спину Хана , из-за чего у того появлялась дрожь и приятное ощущение. Руки Хана уже были на голове Минхо и тихонько поглаживали его волосы , но воздух не вечен и им пришлось остановиться.

Хан выдохнул и повернул голову назад , он не мог смотреть в глаза Ли ноу . Но тот повернул его голову к себе и быстро поцеловал его.
- Хан~и , ты что отдался мне ?)
- ...д...да .
- я не сомневался в том , что ты милашка )
- прекрати ..!///-///
- ох , ты ж моя стесняшка !
- Минхо , что это было...?
- *чмок* , а ты как думаешь?
- ты любишь меня ..?
- да , а ты ?
- да... - Хан посмотрел в глаза Минхо и улыбнулся , Ли ноу тоже улыбнулся Хану и затянул его в долгий поцелуй . Хан пытался проникнуть языком в рот Минхо , тот понял и чуть чуть приоткрыл рот , Хани , проник языком внутрь и стал исследовать каждый уголок рта Ли ноу . Минхо переплёл языки , они танцевали маленький танец , бабочки порхали в животах у обоих , неожиданно для Минхо , Хан взял инициативу и начал целовать Минхо , Ли ноу это не понравилось , он наклонил Хана и стал целовать его , одновременно поглаживая его спину , Хан тихо стонал в поцелуй , из-за чего Минхо почти не мог соображать, чтобы не сорваться он остановился и посмотрел на Хана .
- Хан~и , прости но я могу не выдержать... - Хан погладил Минхо по голове и сказал .
- я это понимаю , так что не извиняйся...

ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя