10 глава. бар .

77 4 2
                                    

Тем временем у Ли ноу и Хана .

Pov Хан :

После того , что было , я больше не хотел ни когда видеть Или Сона . Я не могу забыть то случай , который произошёл на вечеринке .

Чем он добивается этим ?

Я очень заволновался за Минхо и Хвана , я испугался , что их могут ранить , но потом просто доверился им . Я не знаю , что я тогда чувствовал , наверное переживал ? Не хочу думать о плохом .

Я взял в руки телефон и начал листать ленту Инстраграма и я увидел фотку с Хёнджином и Ли ноу .( которая была с прошлой главы ) Я улыбнулся и поставил лайк этому посту , я посмотрел на Ли ноу и мы пересеклись взглядами мы улыбнулись друг другу , из-за чего на душе стало легче .

М- Ты такой весёлый , что ты там увидел ?)
Х- фото где вы с Хваном стоите и делаете сердце )
М- знаешь когда это фото было выложено ?
Х-м?
М-600 лет назад , хахаа )
Х- вот ты блин , приколист !

Конец Pov Хан .

Х-вот ты блин, приколист ! - Хан надул щёки , из-за чего Минхо ещё больше рассмеялся , а Хан начал еще больше дуться . И вот наконец они приехали и начали подниматься на вверх. Приехав до этажа , Минхо достал ключи и открыл дверь , Хани быстро разулся и плюхнулся на диван . Ли ноу усмехнулся и тоже пошёл на диван . Хан когда увидел , что идёт Ли ноу , лёг звёздочкой не давая Ли ноу сесть .

М-Хан~и, ну подвинься .
Х- нет , не хочу ~
М- ах так . - Хан посмотрел на Минхо , а тот взял его на руки и понёс его в спальню .

Хани пытался выбраться , но попытки были безуспешны . Минхо сел на кровать , а Хана посадил к себе на колени . Минхо обнял Хани сзади и опустил свою головушку на плечо Хана .

Х- всё хорошо ? - Хан дотронулся рукой до лба , но он был холодный, Хани положил руку на щёку Минхо и начал гладить её . А Ли ноу начал тереться об руку Хани , как кот .

Х- ты кот ?
М- нет , я твой парень )
Х- я знаю , что ты мой милый котопарень ) - Хан не много посмеялся с его же слов и посмотрел на Минхо . Тот смотрел ему в глаза , Хан не много напрягся и спросил ещё раз Минхо .

Х- всё хорошо..?
М- поцелуй меня . - Такая просьба не много удивила Хана , но он поцеловал того в губы . Минхо улыбнулся и начал целовать шею Хана , а тот тихо стонал . Минхо полез своими руками к футболке Хану . Он просунул туда руки и начал ласкать его соски , Хан продолжал тихо стонать .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя