Ребятки , я совсем забыла и про другие шипы , поэтому сейчас будет идти от лица Фели . ( я не знаю как назвать главу и порадуйтесь за меня , я закончила проект по Истории ! )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Феликс :
Когда я проснулся то первым делом посмотрел на другую половину кровати и я увидел спящего Хёна . Он тихо сопел и обнимал мою руку , мне было приятно на него смотреть , да и лежать рядом с ним . Я посмотрел на время и увидел , что сейчас десять часов утра . Я не много удивился , потому что , обычно я встаю рано , а тут прям в десять . Я хотел встать , но Хён очень крепко обнял мою руку , поэтому мне пришлось просто смириться и лежать . Не долго думая я достал телефон и начал листать фотографии, и я увидел одну с Хёном , она заворожила меня и заставила думать по другому о Хёне .Он рисовал так мастерски , что можно было подумать , что он художник, великий художник. Зайдя на его профиль я увидел кучу фотографий с ним , но и с другими ребятами , особенно мне понравилась с Ли ноу , как они стоят .
Показывая сердечко , посмотря на них я точно удостоверился кто из них выше . Я долго листал фото пока не услышал голос , который шептал мне на ухо , заставляя его становиться красным .
- тебе нравится мои фотографии?)
- аа...о , д..доброе утро Хён , ты не вставал и м..мне стало скучно и...
- да я уже понял ... - Хён потускнел и отвернулся от меня , на душе аж плохо стало , я его обидел ? Но как ? Мне же просто стало не ловко и я так сказал ...
- эй , ну не обижайся , я не хотел тебя обидеть...- Хён повернулся ко мне и резко обнял меня и начал щекотать по спине из за чего я начал смеяться и молить его остановиться .
- эй , хаххаха...остановись пожалуйста...хпвхаха
- Только если ты скажешь правду и я останусь с тобой .
- ну куда же я денусь , да мне понравились твои фотки...
- так бы и сразу , ладно давай вставать , а то парочка они наверное уже проснулись . - Мы с Хёном встали застелили кровать , помылись и пошли на кухню . Хани и его муженёк уже как оказалось давно там были .