утро 5:00 . Джисон проснулся от не большой тяжести на груди . Открыв глаза он увидел Феликса , который тихо посапывая спал на Хане . Хан тихонько привстал и начал будить Феликса .
- Ёнбок просыпайся .
- ммм, Хан дай поспать ещё ...
- Ликси , ты в курсе что ты лежишь на мне ... - Феликс подскочил и ударился ногой об диван . Хан помог ему встать и стал гладить его по голове и успокаивать .
- тихо , успокойся , всё таки не первый раз ты на мне засыпаешь .
- но Хан , я не помню как я на тебе уснул .., мы даже не пили ...
- я тоже не помню , ладно пойдём переодеться,завтракать и пойдём на работу .
- да , давай . - Феликс и Хан встали и кто пошёл мыться, а кто пошёл смотреть одежду . Конечно Хан пошёл смотреть одежду , он подумал , что надо прийти подобающе и поэтому взял классический костюм .Феликсу он дал этот костюм :
- Хан , дай одежду ... - Феликс посмотрел на кровать а потом на Хана .
- она тут .
- Хан , что это с тобой , ты не когда не разрешал одевать мне эти штаны ...
- сегодня у меня хорошое настроение, вот и всё .
- вау , раз так то я готовлю завтрак.
- шеф повар Ликс , я буду с нетерпением ждать вашей стряпни . - Хан и Ёнбок долго смеялись . Они переоделись и Феликс пошёл готовить завтрак . Хан сидел на стуле и размышлял о сегодняшнем дне, как вдруг он услышал как пришло сообщение. Хан включил телефон и начал смотреть кто ему написал .? - привет , это Ли ноу , жду вас с Феликсом в 10:00 .
Хан - окей , хорошего вам дня .