Переезд Бомгю

217 12 3
                                    

Когда они пришли домой Бомгю оставил Ёнджуна на улице, а сам зашел домой.

-Мам, я дома. Мож..

             Оох, сынок.. тут такое дело.    
                                                              Ты   
                   должен съехать. Тэхен уже   
                                                        съехал.   
                                  Вот ключи. Пока💋-

-Аа.. Ну ладно.. пока

Бомгю собирал вещи. Когда он собрал он вышел.

-Я пришел))

    Чего так долго? Почему ты бросил    
                                                  меня тут?-

-Простии.. За то у нас будет дом!)

С этими словами Бомгю взял на спину Ёнджуна. Вдруг их чуть не сбила машина. Это был Субин.

Субин
23 года

Субин23 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Местный красавчик.  Многие девушки и парни хотят с ним переспать и даже больше (встречаться) В университете он был известный. Если ему не  понравится человек, то он выдает тому красную карточку, и над ним человеком могут издеваться, но до того как он заберет красную карточку. Он был жесток.

                                          Упс, простите-

Б-Бомгю
Ё-Ёнджун

Б-Простите будешь говорить полиции! Ты вообще видишь где зебра? Или ты слепой??
 
    Эй малыш,  ты вообще знаешь кто
                                                                  я?-

Б-Нет, и знать не хочу! И не называй меня малышом!
Ё- Боми успокойся..

                   Хах, ну жди меня в универе..-

Ё- охх.. зря ты так..
Б- а что не так?..
Ё-потом расскажу..

И так они направились в новый дом. Новый дом был большой и красивый, но не такой уж и большой, но для двух хватит. Ноги у Ёнджуна уже почти зажили, но нужно время, он мог ходить но на костылях, а  у них их не было. Они зашли в дом и разбулись, в кладовке, Бомгю нашёл костыли и дал Ёнджуну.

Б- Вот держи костыли, и давай я помогу

Ё- спасибо

Б- все готово

Ё- подойди поближе пожалуйста

Б- аээ.. хорошо..

Когда Бомгю подошёл ближе то мх носы были в 5ти сантиметрах. Как вдруг Ён жадно впился в губы Бомгю. Бомгю ничего не оставалось кроме того чтобы ответить на поцелуй. Они отсранились от нехватки воздуха. Бомгю покраснел, а Ен лишь ехидно улыбнулся

Б- что это было?..

Ё- дружеский поцелуй))

Б- аа.. ААА

Ёнджун уже лег на кровать пока тот стоял в тупике. Вдруг Ёнджуну кто-то позвонил.  После разговора Ён был зол. Бомгю тоже лежал на кровати только в своей комнате.  К Гю ворвался Ён без слов. Ён навис над Гю, тот посмотрел на шею и начал оставлять багровые з@с0сы.

Б- ах~ Ён, что ты делаешь?..

Ё-о чем мечтал- грубо произнес Ён

Рука Ёна была уже под футболкой Гю. Рука начала резко снимать эту футболку. Гю остался без футболки.
Ён стал оставлять з@с0сы уже на торсе Гю. Ён заметил что Гю закрыл глаза и рот.

Ё- хэй, что с тобой?) Булочка я же нравлюсь тебе))

Б-а? Что? Булочка? А да точно..

Ё- )), пошли лучше дораму посмотрим, но я ещё не закончил..)

Гю быстро оделся и пошел смотреть дораму с Ёнджуном.

Гю быстро оделся и пошел смотреть дораму с Ёнджуном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Булочка, я же нравлюсь тебе)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя