После, Ёнджуну пришло смс от Черен.
Ёнджун писал это все дрожащими руками. Им воспользовались. По щекам текли слезы. Бом не понимал чоо происходит.
Телефон Ёнджуна уже на полу, а он рыдает.
Бомгю взял телефон и посмотрел с кем он сорисля.(Б)- Господи.. Джун не плачь! Она тебя не стоит! За то я у тебя есть, я тобой не воспользуюсь. Перестань рыдать пожалуйста..
(Ё)- Эта мразота воспользовалась мной.. ОНА ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МНОЙ, ЧЕРТ..
Бомгю решил сесть к тому на пол рядом и обнять. Бом все так и сделал,но что-то пошло не по плану.. Бом поцеловал того в макушку. Джун перестал рыдать, и посмотрел в глаза Бомгю.
(Б)- ГОСПОДИ, ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, Я СЛУЧАЙНО- С этими словами Гю закрыл руками лицо. Ему было стыдно.
(Ё)- а знаешь.. Давай встречаться. И расскажем всему универу. Пусть все завидуют.
(Б)- хорошо..
После того как Ёнджун успокоился они вышли из кабинки. Пока они шли по коридору они встретили тех самых.. точнее Бомгю встретил, так как Ёнджун ушел за рюкзаками. Теми самыми оказались Черен и Субин.
Бомгю перепугался увидев Субина.(С)- ну что. Повеселимся?))
(Ч)- да-да, нам скучно, да милый?)) Хаха. Нам нужно развлечся. И мы будем развлекаться тобой. Хахаха
(С)- Хахаха. То что ты рассказал на сцене тебе ни чем не поможет. Беги тварь.
Бомгю не на шутку испугался он хотел убежать, но его схватили.
(Ч)- Куда бежишь? Все равно не сможешь. Твой Ёнджун не придет на помощь, я ему написала что ты ушел в музыкальный кабинет и спрятался. Наверняка он тебя ищет))
(С)- Ахахах, круто ты придумала милая))(Б)- пожалуйста не надо!! Хватит на до мной издеваться!!
(С)- Хахахаха, в подвале ты мне то же самое говорил!
(Ч)- В каком подвале?? Ты его там держал!?
(Б)- ДА! ОН ИЗБИВАЛ МЕН, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСТО ТАК! И С ТОБОЙ ЭТО ТАК БУДЕТ!
(С)- ЗАТКНИСЬ
(Ч)- Ч-что.. МЫ РАССТАЁМСЯ!!
(С)- ах ты тварь..- послышался громкий хлопок. Это Субин дал пощёчину Черен. Черен начала быстро писать Ёнджуну.
Ёнджун очень внимательно искал Бомгю. Послышался гудок уведомления. Ёнджун взял телефон. Это была Черен.
После этих сообщений, Ёнджун направился к подвалу универа. На сколько удивился Ён увидев их троицу. Сам Субин, Бомгю и Черен.
(С)- АХ ТЫ Ж МРАЗОТА. КАКОГО ЧЕРТА ТЫ РАССКАЗАЛ ЧЕРЕН ВСЕ ЧТО БЫЛО?
(Ч)- СУБИН НЕ НАДО, НЕ БЕЙ ЕГО!
(С)- ТАК ТЫ ТЕПЕРЬ НА ЕГО СТОРОНЕ ЗНАЧИТ..
(Ё)- ХВАТИТ. ДОСТАТОЧНО ТОГО ЧТО ТЫ УДАРИЛ ЧЕРЕН, НО УЖ БОМГЮ Я НЕ ДАМ ТРОНУТЬ
После этих слов началась драка. Черен и Бомгю обнялись и прижались друг к другу и рыдали. Они не знали чем это закончится.
(Ч)- Бомгю.. мне страшно..
(Б)- мне тоже..
За этим всем следил Вонбин. Он вызвал полицию.
После Субина посадили, а Черен, Бомгю и Ёнджун сдружились.Happy end
🌸Ну вот и подошёл конец. Как думаете делать такую концовку, но стекло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булочка, я же нравлюсь тебе)♡
Любовные романыЧхве Бомгю и Чхве Ёнджун обычные студенты, но ведь Бомгю любит Ёнджуна. Ёнджун знает что его любит Бомгю, и это взаимно, но он не признаётся. От ненависти до любви один шаг.Дальше в фанфике..☆