Снова, снова и снова этот фрагмент из моего прошлого затуманивает мой разум. Я была ребёнком, жила я с мамой и с отцом, в этом раннем возрасте мои суперсилы начали выходить из под контроля, я старалась держать их под контролем, но это было очень сложно, так как лис внутри меня был сильнее чем я ожидала. Я была обычным ребёнком, ходила в школу, у меня было много друзей я была общительна и всё было хорошо. Жила я в деревне, на горах. Меня всё устраивало, мои родители всегда заботились обо мне, и я была счастлива. В один день я гуляла вместе со своими друзьями, и увидела милый дом, на небольшой горе, я постучала в дверь. Дверь открыл мой одноклассник. Его зовут Сонхи, с ним мы никогда не пересекались, но мне казалось он был очень интересен. Ему было 11 лет, а мне 10.
-Привет! Можно к тебе зайти? Тут живет друг моего папы! «сказала я, улыбаясь и махая мальчику,»
-Мм..Проходи.. «сказал мальчик, отходя назад и впуская девочку»
«Я медленным шагом зашла, и закрыла дверь, и начала ждать когда Сонхи позовет отца»
«В коридор вышел мужчина, кажется это он, Ким Юнги»
-Здравствуйте Ким Юнги! Мой папа передал вам конверт! «я радостно протянула конверт мужчине»
-О? Спасибо дочка. «Мужчина взял конверт и пригласил меня пообедать вместе с ним, мне было приятно провести время с их семьёй, оказывается Сонхи был очень интересным как я и ожидала, а Ким Юнги был мне как отец, не хотя уходить, я покинула дом, попрощавшись с Сонхи и с Мистером Ким»
«Так и продолжались дни, всё было как обычно, но в последние дни я начала очень странно себя чувствовать, но не предала этому значение, в один день произошло ужасное..»
«У меня появились лисье ушки и хвост, когда мама увидела это, она очень запаниковала, а мне было интересно так как я была мала»
«Мой отец предал нас, и рассказал своим друзьям что я умею превращаться в лиса, но в один день..»
-Мама.. куда мы идём? Мне страшно.. «я дрожащим голосом сказала маме, обнимая и не отпуская её»
-Ничего Джая.. всё в порядке.. не бойся.. «Я знала что охотники пришли за мной, и делала вид что ничего не понимала чтобы мама не запаниковала»
-Мама! «Я вскрикнула, какие-то люди кинула в нас палку с огнём, я поймала огонь, я не смогла контролировать своим разумом, всё что я помню это то что, я убила всех охотников, и.. свою маму, я атаковала всех кто был рядом, хотя не я.. а лис внутри меня.. овладел моим разумом, мне было страшно, я упала на пол на колени, и пришла в себя, я увидела рядом свою маму, она была мертва»
-Мам? Пожалуйста прийди в себя.. умоляю.. « я плакала и молилась»
-Нет.. Пожалуйста.. «Я закричала.. и разрыдалась, мне было страшно.. охотники всё ещё были рядом, и я убежала к дому Сонхи, надеюсь они примут меня»
YOU ARE READING
Мой лисьи секрет.
ФэнтезиМожет когда нибудь, я смогу забыть своё ужасное прошлое которое не даёт мне нормально жить.