С помощью силы лисы, я смогла быстро добраться до дома Сонхи, я была в крови и дрожала, мои глаза были красные из-за слёз, я постучала в дверь, мне открыл Сонхи»
-Сонхи.. привет.. Пожалуйста.. можно мне зайти? «Сказала я дрожащим голосом и сжалась»
-Джая? Что с тобой? Слышал тут охотники пришли, кажется ты пострадала.. конечно заходи.. «Мальчик впустил дрожащую девочку в дом, и закрыл дверь на ключ, они вместе сели на диван, и он укрыл её одеялом, и дал чая, чтобы она успокоилась»
-Джая, что-то случилось? «Мальчик обеспокоено смотрел на меня»
-О? Мм.. да.. всё хорошо!
«Вдруг я сама того не ожидав, у меня появились лисьи уши, мальчик вылупил глаза и с удивлением смотрел на меня, когда я осознала это, мои уши опустились, и я смотрела в пол, мы так сидели несколько минут, пялясь на друг друга»
-Мм.. я всё объясн.. «не успела я сказать слова, как мальчик положил свою руку ко мне на уши»
-Нет, молчи. Я так и знал что ты лис, и именно за тобой охотятся. Мой отец и я знаем это, слухи и до нас дошли. «Сказал мальчик улыбаясь»
«Если честно я впервые вижу когда он улыбается, я обняла его, и он обнял меня в ответ, я впервые нашла человека который принял меня»
-Спасибо Сонхи. «Сказала я улыбаясь»
«Вечером пришел дядя Ким, он с удовольствием принял меня, и он решил что я буду жить вместе с ними, я была рада как никогда, я рассказала им про смерть мамы, и про моего лиса и отца, они приняли меня и сказали что мне помогут с этим проклятьем»
YOU ARE READING
Мой лисьи секрет.
Viễn tưởngМожет когда нибудь, я смогу забыть своё ужасное прошлое которое не даёт мне нормально жить.