«Я прошла в свою комнату, и заснула, репетируя свою речь перед важной встречей, и я не могла допустить чтобы всё прошло неловко и плохо. Утро, будильник звенел без остановки, я еле как открыла свои глаза, поднимаясь с кровати и потирая свои сонные глаза, выключая будильник. Я прошла в ванну, сделав все процедуры, и оделась, взяв с собой на всякий случай спортивную одежду, я уже собиралась уходить и увидела как те двое мило лежат, и решила сфоткать, и довольная побежала на собеседование, но конечно никто не знал об этом и они просто решат что я отправилась на занятия»
«Я прошла внутрь здания, спросив у персонала где проходит собеседование,пройдя в кабинет, я постучала, и мне разрешили войти, вот я вошла, поклонившись и села за стол.»
-Здравствуйте, меня зовут Ли Джая. Я пришла на собеседование. «Сказала я уверенно»
«Мужчина кивнул»
-Я Ким Чимин, приятно познакомиться. Если честно, я не ожидал увидеть девушку. «Мужчина улыбнулся, протягивая мне руку»
«Я улыбнулась и пожала руку, улыбаясь в ответ» Приятно познакомиться Мистер.Ким. И не волнуйтесь, я буду усердно выполнять свою работу, я буду стараться вас не разочаровать.
-Отлично, я рад. Мы должны увидеть на что вы способны. Тренировки пройдут неделю, и если вы сможете пройти все наши тренировки, то поздравляю. Мы можем начать тренировки сегодня или же следующей недели, с понедельника.
-Хорошо.
«Собеседование прошло идеально, я хоть и нервничала но я смогла побороть свой страх, я прошла в раздевалку и переоделась, и прошла в тренировочный зал, он был огромен, занятия прошли так же идеально, и я победила, я сразилась со всеми огромными мужиками, но смогла победить, и пройти все тренировки, меня приняли, так и продолжалось неделю, меня готовили к работе неделю, Сонхи я не рассказала, и Мин У тоже, сейчас не время. Расскажу попозже, а сейчас мне нужно работать. Вот мой первый рабочий день, работаю я без сна, и отдыха у меня не бывает, Сонхи я сказала что еду с подругами в отель, для того чтобы расслабиться. Он как ни странно принял это решение, и позвал Мин У к себе на неделю»
«Я оделась в костюм, собрала волосы в пучок оставляя челку, и со своей катаной прошла в кабинет своего работника, я поклонилась»
-Здраствуйте, меня зовут Ли Джая, я ваш новый телохранитель.
«Я знала об этом парне всё, его зовут Ким Джахён. Ему 24, у него крупная компания, и он сын моего босса»
«Я прошла ближе, а парень наконец поднял глаза, отрываясь от документов»
-М? Девушка? Никогда не видел девушку телохранителя. Тебе сколько лет? «Произнёс он с недоверием»
«Я протянула ему листок, где было всё написано обо мне, и сколько я обучалась»
-18 лет? Ты ещё ведь совсем маленькая! Кто тебе разрешил работать телохранителем, это опасно.
-Но Ким Джахён, меня принял ваш отец, я обученный сотрудник, так что пожалуйста, успокойтесь. Я буду вас защищать и провожать вас, где бы вы не были.
«Парень тяжело вздохнул и снова принялся за документы, иногда поднимая свои глаза на меня»
YOU ARE READING
Мой лисьи секрет.
ФэнтезиМожет когда нибудь, я смогу забыть своё ужасное прошлое которое не даёт мне нормально жить.